Новости

RSS

Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро 25.03.2023 Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро
Это на 7,7% больше, чем годом ранее

Как медиафасады меняют облик Москвы 24.03.2023 Как медиафасады меняют облик Москвы
Об этом репортаже НТВ

«СберМаркетинг» проанализировал затраты мебельных компаний в 2022 году 24.03.2023 «СберМаркетинг» проанализировал затраты мебельных компаний в 2022 году
Их общие рекламные расходы в прошлом году сократились на 2% в сравнении с 2021 году

Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара 24.03.2023 Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара
Во время месяца Рамадан

OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей 23.03.2023 OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей
Наружная реклама заработала 47,3 млрд рублей

DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях 23.03.2023 DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
Следует из нового исследования в области нейробиологии, проведённго компанией Ocean Outdoor

Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень 23.03.2023 Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень
Контролировать местную outdoor-индустрию в ближайшие пять лет будет областное правительство

Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD 22.03.2023 Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD
Рекламоносители расположены в 85 городах Великобритании

Орловские депутаты хотят упорядочить типы рекламных конструкций 22.03.2023 Орловские депутаты хотят упорядочить типы рекламных конструкций
Соответствующие поправки предлагается внести в правила благоустройства города

Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест 20.03.2023 Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест
Большая часть из них рассчитана на установку щитов 6х3 м

MAER запустил 16-й медиафасад в Москве 20.03.2023 MAER запустил 16-й медиафасад в Москве
Оператор продолжает расширять охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в столице

Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний 20.03.2023 Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
К сервису уже подключено 44 оператора наружной рекламы

Кликай и забирай 19.03.2023 Кликай и забирай
DIY B&Q запустила кампанию, чтобы показать, как быстро можно совершать покупки в её магазинах

Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому» 17.03.2023 Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Интервью с основателем и владельцем компании North Star Media

Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы 17.03.2023 Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы
Чтобы рассказать об открытии нового магазина


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 1040 След.