18.06.2021
MAER привлек внимание к премии «Автомобиль года»
Разместив информацию о мероприятии на digital-экранах
18.06.2021
«Ингосстрах» провёл ребрендинг
Разработку осуществило агентство Fanatic
11.06.2021
Британская ooh-индустрия просела на 65%
В первом квартале 2021 год
10.06.2021
Участников AdIndex City Conference 2021 ожидал бум идей и теорий
На форуме выступило более 210 экспертов
10.06.2021
«Мосгортранс» ищет подрядчика для размещения рекламы на остановочных павильонах
Срок действия договора – 10 лет с возможной пролонгацией
09.06.2021
MAER договорился о сотрудничестве с Ассоциацией волонтерских центров
Соглашение достигнуто на полях ПМЭФ-2021
08.06.2021
ФАС России разъяснила, на какие рекламоносители не распространяются требования закона «О рекламе»
К ним относятся конструкции, размещённые внутри зданий
07.06.2021
Самарский «Цвет» выиграл рекламные торги в Самаре и Саранске
Компания увеличила свою сеть на 200 поверхностей
07.06.2021
GroupM: российский рынок рекламы вырастет на 13% в 2021 году
Ooh несмотря на рост инвестиций не сможет в полной мере восстановить свои позиции
07.06.2021
Клиентам Nebo.digital стал доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний
Благодаря сотрудничеству компании с ГК «Реклама Онлайн»
04.06.2021
Медиагруппа «РИМ» будет размещать рекламу на конструкциях «Открытого Красноярска»
Компании заключили соглашение о сотрудничестве
03.06.2021
Russ Outdoor встречает гостей ПМЭФ
Оператор разместил в аэропорту Северной столицы рекламу экономического форума
03.06.2021
Lay’s и Pepsi запустили масштабную кампанию в поддержку футбольного сезона
В проекте задействованы все виды коммуникаций
02.06.2021
Суд определил, надо ли нормировать расходы по видеорекламе в магазине
По итогам разбирательства соответствующего дела
02.06.2021
Москва и Петербург предлагают туристам миллион впечатлений
Стартовала рекламная кампания по продвижению туристских возможностей двух столиц