Новости

RSS

UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период? 05.06.2020 UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период?
Агентство выпустило прогноз Pоst-Covid

Два «круглых стола» проведёт «Восток-Медиа» 6 июня на площадке Synergy Online Forum 05.06.2020 Два «круглых стола» проведёт «Восток-Медиа» 6 июня на площадке Synergy Online Forum
Эксперты обсудят актуальные вопросы развития бизнеса

SCG расширяет партнерство с федеральным outdoor-оператором Gallery 04.06.2020 SCG расширяет партнерство с федеральным outdoor-оператором Gallery
Первые договоренности между компаниями были достигнуты в конце 2019 года

Nebo.Digital расширяет линейку рекламных форматов в Московском метрополитене 04.06.2020 Nebo.Digital расширяет линейку рекламных форматов в Московском метрополитене
Это повысить эффективность коммуникации с потребителем

«Дизайнмастер» предлагает новый продукт – аукцион СРМ на DRON.digital 04.06.2020 «Дизайнмастер» предлагает новый продукт – аукцион СРМ на DRON.digital
Компания предлагает размещать рекламу с оплатой за контакты

Подмосковное УФАС потребовало от властей Щёлкова провести рекламные торги 03.06.2020 Подмосковное УФАС потребовало от властей Щёлкова провести рекламные торги
Антимонопольщики считают, что чиновники уже в течение года нарушают законодательство

03.06.2020 ЦИК: агитация за и против поправок в Конституцию не предусмотрена
Противники поправок требуют предоставить им площадки для агитации

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA 02.06.2020 BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA
Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий

GroupM представила прогноз объёмов российского рекламного рынка в 2020 году 02.06.2020 GroupM представила прогноз объёмов российского рекламного рынка в 2020 году
Ooh-реклама может потерять не менее 25% доходов

«Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса 01.06.2020 «Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса
До 15 июня

AdMetrix: объем аудитории на дорогах Москвы растёт 01.06.2020 AdMetrix: объем аудитории на дорогах Москвы растёт
В мае он вырос на 34% по сравнению с апрелем

Настоящая красота от Dove отменяет стереотипы 01.06.2020 Настоящая красота от Dove отменяет стереотипы
NEBO.digital реализовало в Московском метро социальную кампанию бренда

Posterscope предлагает британским клиентам «Быстрое реагирование» 01.06.2020 Posterscope предлагает британским клиентам «Быстрое реагирование»
Агентство готово разместить DOOH-рекламу за два часа

Департамент СМИ и рекламы Москвы заключил с outdoor-операторами соглашения о рассрочке платежей 29.05.2020 Департамент СМИ и рекламы Москвы заключил с outdoor-операторами соглашения о рассрочке платежей
Она предполагает зачет средств из обеспечительных платежей за 10-й год действия договоров в счет оплаты текущих обязательств

Мировой рынок рекламы потеряет $50 млрд в 2020 году 29.05.2020 Мировой рынок рекламы потеряет $50 млрд в 2020 году
По оценкам WARC


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 913 След.