Новости

RSS

«Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях 29.02.2016 «Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер в рамках поданного к ведомству иска от ЗАО «Олимп» (структура компании «Вера-Олимп»). Оператор наружной рекламы сможет и дальше эксплуатировать свои конструкции.

Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках» 29.02.2016 Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»
В рамках всероссийского форума

Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia 29.02.2016 Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia
Она будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы

Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена 26.02.2016 Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена
Он «выпущен» к открытию станции «Саларьево»

Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года 26.02.2016 Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года
Это на 10% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб. Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.

Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций 25.02.2016 Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций
Демонтированных в 2015 году

В Омске будет установлено более 1,9 тыс. рекламных конструкций 25.02.2016 В Омске будет установлено более 1,9 тыс. рекламных конструкций
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы

Эксперты ассоциации IN+OUT обсудят перспективы развития indoor-сегмента 25.02.2016 Эксперты ассоциации IN+OUT обсудят перспективы развития indoor-сегмента
В ходе конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков 24.02.2016 Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков
Ранее на эту должность прочили гендиректора издательского дома Sanoma Independent Media Жана-Эммануэла де Витта

За неделю во Владимире планируется демонтировать 90 рекламных конструкций 24.02.2016 За неделю во Владимире планируется демонтировать 90 рекламных конструкций
В принудительном порядке

Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы 24.02.2016 Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы
Работа ведется практически «с нуля»

World Class и агентство IQ напомнили о значимости фитнеса 20.02.2016 World Class и агентство IQ напомнили о значимости фитнеса
С помощью наружной рекламы и соцсетей

В 2015 году наружка принесла в казну муниципалитетов Башкортостана более 153 млн рублей 20.02.2016 В 2015 году наружка принесла в казну муниципалитетов Башкортостана более 153 млн рублей
Некоторых из них сумели удвоить доход от outdoor

Служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла своё название 20.02.2016 Служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла своё название
УФАС не нашло в нём нарушения рекламного законодательства

Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью 19.02.2016 Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью
Почему онлайн-проекты начали активно продвигаться с помощью оффлайн-каналов?


Страницы: Пред. 1 ... 214 215 216 217 218 ... 892 След.