Новости

RSS

Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей 09.09.2021 Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей
Теперь клиенты смогут размещать рекламу на стикерах в поездах «Ласточка»

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает специалистов ooh-рынка 09.09.2021 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает специалистов ooh-рынка
Своё участие в форуме уже подтвердили более 60 экспертов

В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы 08.09.2021 В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы
В трёх категориях

Dentsu Russia прогнозирует наружной рекламе устойчивый рост 07.09.2021 Dentsu Russia прогнозирует наружной рекламе устойчивый рост
В этом году, по оценкам аналитиков группы, отрасль вырастит на 9-21%

Более 780 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ростове-на-Дону с начала года 07.09.2021 Более 780 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ростове-на-Дону с начала года
В ближайшее время планируется снести ещё 450

DOOH – новый этап в развитии сегмента 07.09.2021 DOOH – новый этап в развитии сегмента
Сегмент стал лидером ooh-индустрии по динамике роста

МТС и агентство Mosaic открывают AR-портал в будущее 06.09.2021 МТС и агентство Mosaic открывают AR-портал в будущее
В новой outdoor-кампании

Петербургская наружка заработала в первом полугодии 2021 года более 1,4 млрд рублей 06.09.2021 Петербургская наружка заработала в первом полугодии 2021 года более 1,4 млрд рублей
Что на 45% большем, чем за аналогичный период прошлого года

«ГПМ Радио» запустило имиджевую кампанию радиостанции Relax FM 06.09.2021 «ГПМ Радио» запустило имиджевую кампанию радиостанции Relax FM
Слоган кампании «Выключи стресс. Включи релакс»

Программатик поможет увеличить объём инвестиций в DOOH 03.09.2021 Программатик поможет увеличить объём инвестиций в DOOH
И усилить эффективность омникальных кампаний

«Радио ENERGY» призывает слушать хиты 02.09.2021 «Радио ENERGY» призывает слушать хиты
В новой рекламной кампании

«МГР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 02.09.2021 «МГР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 19 ноября в Москве

Совокупный объём региональных рынков рекламы составил 11,6 млрд руб. в первом полугодии 2021 года 01.09.2021 Совокупный объём региональных рынков рекламы составил 11,6 млрд руб. в первом полугодии 2021 года
По отдельным городам динамика роста варьируется от +4% до +27%.

АКАР будет отдельно оценивать объёмы классической и цифровой наружной рекламы 01.09.2021 АКАР будет отдельно оценивать объёмы классической и цифровой наружной рекламы
Это связано с тем, что DOOH-направление демонстрирует опережающие темпы роста

Объём рынка ooh-рекламы вырос на 39% в первом полугодии 2021 года 01.09.2021 Объём рынка ooh-рекламы вырос на 39% в первом полугодии 2021 года
До 20,3-20,8 млрд рублей


Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 1023 След.