17.04.2019
«Яндекс» и «Первый Рекламный Дискаунтер» начинают продажу indoor-рекламы в торговой сети «Верный»
На всех носителях реклама показывается по социально-демографическому таргетингу
17.04.2019
Почти $215 млн заработала ooh-индустрия Австралии в первом квартале 2019 года
Рост составил 5,9%
17.04.2019
Медифасад будет принудительно демонтирован в Перми
Он не соответствует требованиям выданного разрешения
16.04.2019
«Ростелеком» готов заплатить за продвижение бренда более 600 млн рублей
Компания объявила тендер на поиск подрядчика
15.04.2019
The Guardian советует не читать плакат, а слушать
Газета рекламирует подкаст пассажирам лондонского метрополитена
12.04.2019
Разработчик антинаркотической рекламы в Петербурге объяснил ошибку на плакате нехваткой средств
На постере путешественники изучают Северную столицу с помощью карты Праги
12.04.2019
Новая схема размещения наружной рекламы в Сургуте должна появиться в конце апреля
Рекламные торги планируется провести в июне-июле этого года
11.04.2019
IKEA подсказывает покупателям, сколько шагов им нужно пройти до магазина
В рекламной кампании своего эко-магазина
11.04.2019
MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету сети
10.04.2019
«ДРИМ» реализовал комплексный проект установки светодиодных экранов в Волгограде
Установив четыре цифровых билборда
10.04.2019
Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Cновую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow
09.04.2019
«Яндекс» и MAER GROUP запустили совместную продажу цифровой рекламы на суперсайтах в Москве
Для размещения контента рекламодатели могут покупать свободные рекламные слоты на нескольких десятках рекламоносителей
09.04.2019
«ЛАЙСА» проанализировала эффективность наружной рекламы
В том числе и цифровых носителей билбордов
09.04.2019
Татьяна Абрамова назначена на должность заместителя генерального директора по стратегическому развитиюGallery
В частности, она будет курировать разработку цифровых продуктов и укрепление позиций компании как лидера в DOOH-сегменте
09.04.2019
«Билайн» и Contrapunto показали, как счастье падает с неба
В рекламе тарифа «Анлим» с безлимитным интернетом