19.06.2018
Advance Group предлагает болеть за наших
На Чемпионате мира по футболу
19.06.2018
Swarovski представил новую коллекцию с помощью интерактивной наружной рекламы
DOOH-кампания прошла в центре Лондона
19.06.2018
«ТРАСТ» передает ведение продаж своих рекламных возможностей в управление «Восток-Медиа»
В активах компаний в общей сложности более 3,5 тыс. поверхностей
18.06.2018
Разработчики экосистемы наружной рекламы EVA раскрыли методологию расчетов
Проект является первой полнофункциональной платформой для медиаизмерений и баинга
18.06.2018
MAER GROUP разместит медифасад на Варшавском шоссе в Москве
Данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы
18.06.2018
MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Сейчас MaxVision эксклюзивно обслуживает 23 торговых центра в 14 городах
18.06.2018
Tele2 погружает болельщиков в атмосферу Чемпионата мира по футболу
В крупных торговых центрах Москвы оператор открыл VR-зоны для болельщиков
18.06.2018
МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту
В процессе обучения студентов ожидает научно-исследовательская работа и стажировка в индустрии
18.06.2018
Власти Ярославской области разработали интерактивную карту-схему рекламных мест
В ней представлены все данные о 1848 рекламоносителях
18.06.2018
Hyundai и «ЛАЙСА» реализовали совместный проект
Накануне ЧМ-2018
15.06.2018
В Госдуме предлагают разместить на зданиях вокзалов вместо рекламы надпись «Город-герой Москва»
С такой инициативой выступил глава комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Михаил Дегтярев
15.06.2018
В Казани стартовал сезон велопроката
Проект запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor
15.06.2018
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»
В платформе бренда ключевое понятие – интеллект
15.06.2018
Количество рекламных конструкций в Перми может сократиться почти на 40%
Согласно новой схеме наружной рекламы
14.06.2018
Благодаря ЧМ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%
Объём ooh-сегмента увеличится 2,2%