В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix, в которой агентство BBDO и компания Mars впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки. Акция «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix.
Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix была впервые представлена публике на фестивале «Каннские Львы 2012». В России ее премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией. До конца года кампания стартует еще в более чем 15 странах.
Стоит добавить, что первый ролик кампании, созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix таким, каким мы его знаем сейчас. Это увлекательная история о тех временах, когда Twix состоял из одной длинной палочки, а его создатели – Симус и Эрл – так любили Twix, что ни один не хотел уступить его другому. В ходе одного из конфликтов палочку Twix у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix стали производить по двум совершенно уникальным технологиям.