27.11.2025
Компания Clear Channel подписала 10-летний контракт на рекламное обслуживание двух аэропортов Вашингтона
В течение двух лет оператор планирует увеличить до 85% объём цифровой рекламы в воздушных гаванях
27.11.2025
Группа Russ запускает «Локальный BrandBoom» в Сочи
Инструмент обеспечивает максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией в конкретном месте
26.11.2025
Петрозаводские депутаты хотят увеличить доходы городского бюджета с помощью наружной рекламы
И предлагают провести инвентаризацию рекламных конструкций
25.11.2025
С начала года в центрально-исторической части Пензы снесено 117 рекламно-информационных конструкций
Они были размещены с нарушением правил
25.11.2025
«Восток-Медиа» предоставил гранты в размере 1 млн рублей первым 15 брендам из ДНР
В рамках акции «50 миллионов рекламным временем»
24.11.2025
Конференция СОНР по наружной рекламе: ключевые итоги и выводы
Участники мероприятия обсудили итоги уходящего года, планы и прогнозы на следующий год
24.11.2025
MALLTECH LAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
23.11.2025
Чистый outdoor : JCDecaux завершил модернизацию сети... самоочищающихся общественных туалетов в Париже
Лидер глобального рынка ooh-рекламы ещё и управляет крупнейшей в мире сетью общественных туалетов
21.11.2025
В 2025 году наружка принесла в бюджет Уфы более 163,7 млн рублей
Это в два раза больше запланированного показателя
20.11.2025
Власти Уфы отклонили половину заявок на установку рекламных конструкций и вывесок
Основная причина – несоответствие представленных предложений новым правилам размещения рекламоносителей
19.11.2025
Мировые тренды out-of-home: доля цифровой наружки в мире вырастет до 41,1% в 2025 г. и составит $20,4 млрд
Управляющий партнер Omni360, Илья Чередин на НРФ`9 рассказал о развитии индустрии
18.11.2025
Havas опровергает информацию о покупке доли WPP
Пока только во внутреннем письме для сотрудников компании
17.11.2025
JCDecaux UK запустил 350-ю рекламную конструкцию со встроенным дефибриллятором
Сегодня сеть уличной мебели со спасительным прибором охватывает 35 британских городов
16.11.2025
Havas рассматривает вопрос о покупке доли WPP
На фоне ухудшающегося финансового положения британской группы
14.11.2025
Количество рекламоносителей в Омске может увеличится
В схему размещения наружной рекламы планируется нести 117 новых площадок