04.06.2014
Компания Philips создала в ТРК «VEGAS Крокус Сити» Times Square
В Москве появилась копия всемирно известной площади Манхэттена
04.06.2014
JCDecaux выставил бельгийским компаниям огромные счета
Чтобы привлечь их внимание к наружной рекламе
04.06.2014
Украинские outdoor-операторы выступают за мир
Они запустили проект «Миру – мир!»
04.06.2014
Более 330 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Екатеринбурге в мае
Еще 150 подобных носителей было выявлено
04.06.2014
Clear Channel тестирует новую платформу бронирования наружной рекламы Vukunet
Она облегчает процесс заказа и управления кампаниями
04.06.2014
Незаконную наружку в Нижнем Новгороде демонтирует компания «ОМС»
Она стала победителем соответствующего аукциона
04.06.2014
TMG знакомит петербуржцев с «Северным городом»
В Северной столице стартовала рекламная кампания девелопера
04.06.2014
Бренд Mini точно знает, когда и сколько автомобилистов видит его рекламу
Благодаря цифровым рекламоносителям Ocean Outdoor
03.06.2014
В рамках акции Art everywhere началось голосование за лучшие картины британских художников
Которые затем будут размещены на рекламных конструкциях
03.06.2014
Московский технологический институт прививает жителям столицы любовь к наукам
В рекламном проекте МТИ задействовано более 350 поверхностей Russ Outdoor
03.06.2014
В Испании McDonalds использует в своей рекламе digital-технологии
Сеть оснастила QR-кодами и NFC-метками конструкции в метро
03.06.2014
В Кирове ответственность за распространение незаконной рекламы может быть возложена и на рекламодателей
С соответствующим предложением выступили местные депутаты
03.06.2014
Благодаря бренду Sephora итальянки могут увидеть себя в новом цвете
В своем indoor-проекте Sephora подарила жительницам Апеннин волшебное зеркало
03.06.2014
В Барнауле демонтировано еще более 50 незаконных конструкций
В ходе очередного рейда
03.06.2014
Тольяттинским депутатам опять не понравилась работа мэрии по наведению порядка в городской наружке
Речь об этом шла на заседании профильной комиссии гордумы