20.02.2015
Профильный комитет Госдумы предлагает принять во втором чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия
Документ был разработан российским министерством культуры
20.02.2015
Более 30 незаконных рекламных конструкций демонтировано в январе в Ярославле
В прошлом месяце было снесено 55 таких носителей
20.02.2015
Губка Боб приветствует жителей Берлина с трёхметровых колонн
Оснащённых выносными элементами
20.02.2015
Власти Волгограда разрабатывают схему размещения наружной рекламы
Она будет создана с учётом отраслевого ГОСТа
19.02.2015
Лак для ногтей OPI показал зрителям картины «Пятьдесят оттенков серого» свою палитру
Indoor-кампания прошла в фойе кинотеатров Лондона, где демонстрировался фильм
19.02.2015
Крымские outdoor-операторы опасаются, что они могут быть вытеснены с рынка
Крупными игроками
19.02.2015
Disney предложил посетителям ТЦ в Нью-Йорке поиграть с тенью
Имиджевый спецпроект реализован в рамках масштабной кампании DisneySide
19.02.2015
Резидентам бизнес-центров двух столиц напомнили об эффективности препарата «Амиксин»
Рекламная кампания противовирусного лекарства проходит в 118 БЦ
19.02.2015
Объём рынка наружной рекламы Украины в 2014 году составил более 1 млрд гривен
Его доля в рекламном пироге – 11,4%
19.02.2015
Забайкальские депутаты решили снизить срок для наружки
С 10 до пяти лет
18.02.2015
В марте власти Волгограда начнут демонтировать рекламные арки
Всего планируется снести 24 конструкции
18.02.2015
Размещение наружной рекламы и вывесок может быть ограничено рядом с Московским Кремлём
Проект соответствующего приказа подготовило Министерство культуры РФ
18.02.2015
Операторы наружной рекламы и правительство Подмосковья готовят пакет антикризисных мер
Среди предлагаемых мер – возможность снижения налоговой нагрузки и предоставление отсрочек по платежам
18.02.2015
В Твери начался демонтаж конструкций, размещённых на опорах уличного освещения
За один день было снесено 30 носителей
18.02.2015
В небе над Сан-Франциско валентинки парили
Проекцию на стену из водяного пара использовала в саморекламе дизайн-студия Emily McDowell