25.09.2024
Более 500 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Ростове-на-Дону
В ближайшее время будет снесено ещё 72 рекламоносителя
24.09.2024
Russ взяла в управление конструкции ростовского оператора наружной рекламы «Глобус»
С учетом инвентаря компании доля Russ в Ростове-на-Дону приблизится к 80%
23.09.2024
Цифровые экраны немецкого оператора Ströer будут сообщать о чрезвычайных ситуациях
Всего в проекте задействовано около 6000 рекламоносителей
23.09.2024
Russ начнет продавать рекламу в метрополитене Казани
Группа объявила о покупке рекламного оператора «Эфир Транзит»
20.09.2024
В Новороссийске провели инвентаризацию рекламных мест
В городе действуют договоры на размещение 660 рекламоносителей
20.09.2024
«НРФ Регионы»: российский рынок рекламы активно развивается
Эксперты обсуждают его перспективы и тренды
20.09.2024
Рост стоимости креативных услуг в 2024 году в регионах в среднем составил 48%
Самой дорогой услугой стала разработка креативной концепции кампании с адаптацией на три формата – 1,26 млн рублей
19.09.2024
PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening
В будущем сервис станет полезен и для рекламных агентств
19.09.2024
Эксперты проанализировали тренды регионального рекламного рынка
Наружка входит в число наиболее активно используемых медиа
19.09.2024
МТС рассказывает о «Кубиках»
19.09.2024
За восемь месяцев наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 228 млн рублей
В городе установлено более 2,1 тыс. рекламоносителей
18.09.2024
Официальное заявление пресс-службы объединенной компании Wildberries и Russ:
О событиях в БЦ «Романов Двор» и БЦ «Искра-парк»
18.09.2024
XXIV Рекламный форум стартует завтра в Нижнем Новгороде
Отдельный блок на мероприятии будет посвящён вопросам развития наружной реклам
18.09.2024
В Москве прошел бизнес-завтрак «Digital+цифровая наружка = любовь по расчету» от ARDA и Omni360
На мероприятии речь шла о том, как диджитал-агентства могут усилить эффективность и рекламные охваты, предлагая рекламодателям продвижение не только в интернете
17.09.2024
Голуби любят хлебные крошки из магазина Lidl
Агентство BBDO Belgium разработало для розничной сети забавную фейковую ooh-кампании