26.11.2010
На «Университет-ТВ» стартовала рекламная кампания интернет-магазина La Redoute
Акция рассчитана на женскую аудиторию
25.11.2010
Объявлены победители и призеры первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»
Жюри оценивало работы в двух номинациях
25.11.2010
Агентство Arena Magic Box помогло компании «Май» разработать рекламную акцию чая «Майский»
Акция проходит в наружной рекламе, ТВ и прессе
25.11.2010
Продвижение препаратов «Суприма» и «Риниколд» проходит с помощью транзитной рекламы
В проекте задействовано 170 транспортных средств в 41 регионе России
25.11.2010
BBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентами
Стартовала широкомасштабная имиджевая рекламная кампания УК
25.11.2010
В московской наружке зазвучала музыка Doctor Diesel
В рамках рекламной кампании пива
25.11.2010
Архангельские outdoor-операторы раскритиковали разработанный мэрией регламент установки рекламоносителей
По их мнению, он противоречит федеральному законодательству
25.11.2010
Компания «Бахетле-1» подозревается в нарушении закона «О защите конкуренции» при распространении наружной рекламы
Татарстанское УФАС возбудило против компании дело
25.11.2010
Шведское агентство Dedicate помогло универмагу Femman и организации Stadsmissionen собрать одежду для бездомных
Для этого была проведена рекламная кампания
25.11.2010
Стокгольмские офисы Grey и Ogilvy будут объединены в одно агентство
С целью создания самой креативной компании в Швеции
25.11.2010
Absolut предложил пассажирам общественного транспорта в Чикаго выбрать себе настроение
В рамках рекламной кампании
24.11.2010
Чувашское УФАС против мелкого шрифта в наружной рекламе Промсвязьбанка
Реклама была признана ненадлежащей
24.11.2010
Оформление Москвы к новогодним праздникам завершится в середине декабря
В частности, в городе планируется установить более 500 елей
24.11.2010
Глобальный креативный директор Young & Rubicam Тони Грейнджер возглавит жюри Cannes Lions в двух номинациях
Под его руководством Y&R на Каннском фестивале в этом году заняла третье место в рейтинге креативности
24.11.2010
Власти Москвы намерены навести порядок в городской outdoor-индустрии
В частности, количество рекламоносителей в городе планируется сократить на 20%