Эксперты ooh-рынка выскажут свои предложения о том, как пережить кризис
25 марта 2015

Эксперты ooh-рынка выскажут свои предложения о том, как пережить кризис

март2015

В рамках V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» будет организован дискуссионный модуль «Как пережить кризис?». В ходе встречи ведущие эксперты российского ooh-рынка предложат инструменты для поддержания клиентской лояльности, поговорят об оптимизации затрат, попытаются ответить на вопрос, как показать клиенту, что размещение в ooh поможет ему заработать больше денег.


27b24666cf4f6f24bfbf5d3aa3b22440.jpgМодератором дискуссионного клуба выступит СЕО компании «АЙZmedia» Дмитрий Куркович:

«Кризис –  не время опускать руки. Это возможность сделать бизнес более эффективным. Как не потерять клиентов, как приобрести новых, как расти на падающем рынке – об этом будем говорить с клиентами и экспертами на Пятой ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности».


В конференции, которая состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство», примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы.

Форум состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group, Fitness Media, Video Planning

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение