Новости
RSS

Российская наружка становится всё более цифровой 13.11.2024 Российская наружка становится всё более цифровой
Доля DOOH в рекламных бюджетах по итогам деаяти месяцев 2024 года составила 67%

ФАС продолжает борьбу с незаконной наружной рекламой 13.11.2024 ФАС продолжает борьбу с незаконной наружной рекламой
В этом году ведомство выдало 349 предупреждений в отношении 1187 конструкций

Russ установит в Ростове-на-Дону более 450 современных остановок 12.11.2024 Russ установит в Ростове-на-Дону более 450 современных остановок
По итогам выигранного тендера

Шпионом может быть любой 12.11.2024 Шпионом может быть любой
Агентство Ogilvy разработало ироничную наружную рекламу для итальянского шпионского сериала «Цитадель: Диана»

Выручка крупнейшего в мире ooh-оператора JCDecaux в третьем квартале 2024 году составила €948,2 млн 09.11.2024 Выручка крупнейшего в мире ooh-оператора JCDecaux в третьем квартале 2024 году составила €948,2 млн
Рост составил 10,9%

Группа Russ разместила экраны в зоне выдачи багажа и в общей зоне аэропорта Жуковский 08.11.2024 Группа Russ разместила экраны в зоне выдачи багажа и в общей зоне аэропорта Жуковский
Компания завершила первый этап работ по обновлению рекламной концепции воздушной гавани

Russ запускает продажи цифрового рекламного инвентаря в Майкопе 06.11.2024 Russ запускает продажи цифрового рекламного инвентаря в Майкопе
Digital-носители установлены в столице Адыгеи по итогам выигранных торгов

Admetrix начал ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим ooh-конструкциям 05.11.2024 Admetrix начал ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим ooh-конструкциям
С 1 ноября данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвёртый день после размещения кампании.

Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева» 01.11.2024 Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева»
Объявлены призеры 19-го Конкурса визуальной рекламы «Знак».

JCDecaux отказался от покупки бизнеса Clear Channel в Испании 31.10.2024 JCDecaux отказался от покупки бизнеса Clear Channel в Испании
Оператора не устроили условия местного регулятора

Количество комментариев к элементу:  0

 INSIGHT MEDIA – официальный партнёр 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 30.10.2024 INSIGHT MEDIA – официальный партнёр 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»

Власти намерены избавиться от незаконных конструкций в Саратове 29.10.2024 Власти намерены избавиться от незаконных конструкций в Саратове
Уже выявлено 40 подобных рекламоносителей

Предприниматели Мордовии смогут бесплатно размещать рекламу на цифровых экранах 25.10.2024 Предприниматели Мордовии смогут бесплатно размещать рекламу на цифровых экранах
Благодаря поддержке региональных властей

«Мособлреклама» и «Известия» рассказывают «Историю рекламы» 25.10.2024 «Мособлреклама» и «Известия» рассказывают «Историю рекламы»
Оператор и издание запустили совместный спецпроект

«Городские инновации» могут остаться без остановок в Ялте 23.10.2024 «Городские инновации» могут остаться без остановок в Ялте
УФАС потребовало от властей города аннулировать выданные компании разрешения на размещение рекламных конструкций


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1037 След.