Новости
RSS

Pepsi запускает в России кампанию Generations 27.07.2018 Pepsi запускает в России кампанию Generations
Pepsi Generations – не только музыка, но также мода и летние фестивали

Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5% 27.07.2018 Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%
И составила 1,6 млрд евро

КСП проверит петербургский комитет по печати и подведомственные ему ведомства 26.07.2018 КСП проверит петербургский комитет по печати и подведомственные ему ведомства
На предмет расхода 2,5 млрд руб. бюджетных средств

Video Planning расширяет адресную программу в Москве и МО за счет сети гипермаркетов 26.07.2018 Video Planning расширяет адресную программу в Москве и МО за счет сети гипермаркетов
В её активе появились магазины «О’Кей» и «Лента»

Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum 2018 26.07.2018 Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum 2018
Форум пройдет с 17 по 19 октября в Портороже

Стали известны новые хедлайнеры 10-го OOH Конгресса 25.07.2018 Стали известны новые хедлайнеры 10-го OOH Конгресса
Окончание оптимальных цен 1 августа!

Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона 25.07.2018 Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона
Согласно исследованию Mediascope

HD LED TECH представляет энергосберегающий экран для наружной рекламы 24.07.2018 HD LED TECH представляет энергосберегающий экран для наружной рекламы
Он позволяет уменьшить затраты

Maer Group купила AdLine 24.07.2018 Maer Group купила AdLine
За 450 млн рублей

Ход цифрой 23.07.2018 Ход цифрой
Outdoor Media совместно с компаниями «ЭСПАР-Аналитик», Video Planning и BestBuying создали карту «Рынок DOOH в России»

ТРК хочет отсудить у московских властей 2,7 млрд рублей 23.07.2018 ТРК хочет отсудить у московских властей 2,7 млрд рублей
Суд рассматривает иски компании

РА «Мир рекламы» забрендировало общественный транспорт к ЧМ 2018 20.07.2018 РА «Мир рекламы» забрендировало общественный транспорт к ЧМ 2018
Символикой турнира в Москве было забрендировано 10 метропоездов и 100 автобусов Мосгортранса.

Минприроды России вместе с детьми создаст социальную рекламу о воде 20.07.2018 Минприроды России вместе с детьми создаст социальную рекламу о воде
Кампания стартует осенью

АДВ объединяет дивизионы «Бенчмарк» и «Лаб» во главе с Игорем Перевозчиковым 20.07.2018 АДВ объединяет дивизионы «Бенчмарк» и «Лаб» во главе с Игорем Перевозчиковым
Ключевая задача структура – формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа

BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией 19.07.2018 BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией
В ходе социальной DOOH-кампании


Страницы: Пред. 1 ... 204 205 206 207 208 ... 1038 След.