27.07.2018
Pepsi запускает в России кампанию Generations
Pepsi Generations – не только музыка, но также мода и летние фестивали
27.07.2018
Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%
И составила 1,6 млрд евро
26.07.2018
КСП проверит петербургский комитет по печати и подведомственные ему ведомства
На предмет расхода 2,5 млрд руб. бюджетных средств
26.07.2018
Video Planning расширяет адресную программу в Москве и МО за счет сети гипермаркетов
В её активе появились магазины «О’Кей» и «Лента»
26.07.2018
Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum 2018
Форум пройдет с 17 по 19 октября в Портороже
25.07.2018
Стали известны новые хедлайнеры 10-го OOH Конгресса
Окончание оптимальных цен 1 августа!
25.07.2018
Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона
Согласно исследованию Mediascope
24.07.2018
HD LED TECH представляет энергосберегающий экран для наружной рекламы
Он позволяет уменьшить затраты
24.07.2018
Maer Group купила AdLine
За 450 млн рублей
23.07.2018
Ход цифрой
Outdoor Media совместно с компаниями «ЭСПАР-Аналитик», Video Planning и BestBuying создали карту «Рынок DOOH в России»
23.07.2018
ТРК хочет отсудить у московских властей 2,7 млрд рублей
Суд рассматривает иски компании
20.07.2018
РА «Мир рекламы» забрендировало общественный транспорт к ЧМ 2018
Символикой турнира в Москве было забрендировано 10 метропоездов и 100 автобусов Мосгортранса.
20.07.2018
Минприроды России вместе с детьми создаст социальную рекламу о воде
Кампания стартует осенью
20.07.2018
АДВ объединяет дивизионы «Бенчмарк» и «Лаб» во главе с Игорем Перевозчиковым
Ключевая задача структура – формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа
19.07.2018
BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией
В ходе социальной DOOH-кампании