23.03.2023
DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
Следует из нового исследования в области нейробиологии, проведённго компанией Ocean Outdoor
23.03.2023
Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень
Контролировать местную outdoor-индустрию в ближайшие пять лет будет областное правительство
22.03.2023
Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD
Рекламоносители расположены в 85 городах Великобритании
22.03.2023
Орловские депутаты хотят упорядочить типы рекламных конструкций
Соответствующие поправки предлагается внести в правила благоустройства города
20.03.2023
Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест
Большая часть из них рассчитана на установку щитов 6х3 м
20.03.2023
MAER запустил 16-й медиафасад в Москве
Оператор продолжает расширять охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в столице
20.03.2023
Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
К сервису уже подключено 44 оператора наружной рекламы
19.03.2023
Кликай и забирай
DIY B&Q запустила кампанию, чтобы показать, как быстро можно совершать покупки в её магазинах
17.03.2023
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Интервью с основателем и владельцем компании North Star Media
17.03.2023
Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы
Чтобы рассказать об открытии нового магазина
16.03.2023
Стремительная еда
McDonald's в очередной раз запустил лаконичную по своему креативу рекламу
15.03.2023
ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами
С соцрекламой в течение последнего года встречался каждый второй респондент
14.03.2023
Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями
13.03.2023
S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения
10.03.2023
В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса