06.06.2017
Метро открывает окно в историю
Агентство «Нью-Тон» забрендировало поезд в столичной подземке в рамках продвижения фестиваля «Времена и эпохи. Собрание»
06.06.2017
В Москве состоялась конференция BRANDBUILDING-2017
В её работе участвовало более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса
05.06.2017
Garnier рассказал историю судьбоносной встречи
В новой рекламе
05.06.2017
На «Серебряном Меркурии 2017» зазвучит джаз
В рамках фестиваля на одной из его площадок выступит Александра Шерлинг
05.06.2017
Суд принял решение прекратить дело о банкротстве ЗАО «Олимп»
По иску ВТБ
05.06.2017
«ЭГИС» демонстрирует оптимальное решение против аллергии
В новой рекламной кампании
05.06.2017
PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании Yota
Yota объявила результаты тендера на PR-обслуживание компании в 2017-2019 годах
05.06.2017
Zumba устроила танцы в кинотеатрах
Фитнес-компания провела рекламную кампанию в кинотеатрах
05.06.2017
Давай оттопыримся за маму
Челябинское УФАС возбудило дело по факту сомнительной антинаркотической рекламы
05.06.2017
Наружная реклама Санкт-Петербурга ждёт покупателей
Торги планируется провести во второй половине июля
02.06.2017
«Яблоко» предлагает поделить наружную рекламу поровну
Лидер партии Эмилия Слабунова внесла на рассмотрение заксобрания Карелии соответствующий законопроект
02.06.2017
Британский офис JCDecaux расставляет сети
Цифровых рекламоносителей премиум-класса
02.06.2017
Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного
Стартовала рекламная кампания спортивного бренда
02.06.2017
AltComGroup продолжит сотрудничество с НПФ «Будущее»
Агентство выиграло соответствующий трендер
02.06.2017
Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу с «новорождённым» мясом
В ходе разбирательства ведомство провело социологический опрос