11.10.2010
Неизвестные лица превратили наружную рекламу «Единой России» в Екатеринбурге в рекламу наркотиков
Партия винит в этом своих политических противников
Количество комментариев к элементу:
0
11.10.2010
Агентство «Дельта-План» запустило outdoor-кампанию HeadHunter.ru в четырех российских городах
В проекте задействовано 60 поверхностей
11.10.2010
Завершился фестиваль рекламы Golden Drum 2010
Гран-при в номинации Outdoor завоевало турецкое агентство DDB&CO
11.10.2010
Рекламная кампания сети шинных центров Vianor проходит в Новосибирске
Проект разработан специалистами РГ «Мелехов и Филюрин»
11.10.2010
Радиореклама растет благодаря мелким клиентам
Количество рекламодателей на радио увеличилось на 527 компаний
08.10.2010
Тверской новогодний супермаркет «Елки» задействовал в своей кампании транзитную рекламу
Проект реализован агентством «ТрансАрт»
08.10.2010
Wordshop предлагает отправиться в «Свободный полет» в ходе очередного креативного уикенда
С лекциями, посвященными работе на себя, выступят опытные специалисты
Количество комментариев к элементу:
0
08.10.2010
Агентство «Нью-Тон» рекламирует «Весь Петербург» с помощью общественного транспорта
В Северной столице стартовала рекламная кампания информационных справочников
08.10.2010
Москомнаследие хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках
До 30% от общей площади ограждения
08.10.2010
Томское УФАС предписало компании «Ве-Ра» убрать наружную рекламу пива от медучреждения
Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей
08.10.2010
Гран-при фестиваля рекламы Golden Drum в номинации Design & Art Direction завоевало агентство Leo Burnett Moscow
Кроме того, у российских креативщиков еще несколько наград
08.10.2010
Наружной рекламе сохраняют срок
Идея пролонгации договоров на аренду рекламных мест не находит поддержку
Количество комментариев к элементу:
0
08.10.2010
Агентство McCann Erickson напомнило испанским водителям, что алкоголь ни к чему хорошему не приводит
В рамках социальной кампании рекламисты создали необычный рекламоноситель
08.10.2010
Агентство «Соус» предлагает убедиться в том, что «Банк – это не страшно»
В рамках новой рекламной кампании банка «Траст»
Количество комментариев к элементу:
0
Индустриальный стандарт - Приложения
Количество комментариев к элементу:
6