ДиМедиа
«Игроник» объединяет усилия с другими рекламными компаниями
21 Июня 2022

«Игроник» объединяет усилия с другими рекламными компаниями

игроник.jpg

В российский рекламный холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». В результате альянса «Игроник» рассчитывает увеличить объем закупок рекламы до 17 млрд руб. в 2022 г. Руководителем группы «Игроник» остается Никита Пипко.

Агентства объединили свои ресурсы для сохранения и увеличения доли рынка, роста узнаваемости, увеличения прибыли сторон, а также оптимизации расходов. Они намерены реализовать совместную стратегию развития, продолжая работу под собственными брендами.

По оценкам экспертов, по итогам 2021 г. «Игроник» является восьмой рекламной группой в России по объему биллинга. Общий биллинг всех рекламных компаний в прошлом году составил 421,5 млрд руб.

Главный операционный директор «Игроник» Александр КУЛИКОВ:

«Рекламная отрасль переживает сегодня масштабные изменения. Рынок по итогам 2022 г. ждет не только сокращение в объемах, но и полная смена лидеров. В результате усиливающейся конкуренции на первый план выходит борьба за клиента и бюджеты рекламодателей. «Игроник» себя чувствует уверенно на рынке за счет сильного портфеля клиентов, среди которых крупные российские банки, девелоперы и госкорпорации. Партнерство позволит укрепить наши позиции, усилить команду и оптимизировать расходы».

CEO Progression Group Елена ЛЕОНОВА:

«Партнерство Progression Group и «Игроник» расширит возможности как для агентств в части ресурсов и экспертизы, так и для наших клиентов в части комплексных услуг и эффективных практик. В условиях изменения внешнего ландшафта и трансформации рекламного рынка мы рассчитываем за счет кооперации укрепить свои позиции с текущими клиентами и сформировать лучшие предложения для новых компаний, которые только выходят на рынок».

Группа «Игроник» основана в 1992 г., входит в топ-10 крупнейших медиахолдингов в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России. Основные направления работы – медиабаинг во всех типах медиа, стратегическое планирование, digital, размещение наружной рекламы на собственных рекламных конструкциях, производство рекламных конструкций, маркетинговые коммуникации. Медиахолдинг успешно проводит федеральные и региональные кампании для крупнейших российских банков, девелоперов и корпораций.

Progression Group основана в 1995 г., входит в топ-10 российских рейтингов по основным специализациям. География присутствия: 25 городов России, Белоруссии, Армении и Казахстана. Победитель многочисленных международных и российских фестивалей по креативу и эффективности. Progression – одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. Progression Group включает четыре агентства с широчайшей региональной сетью и полным спектром услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, Тrade, CRM, event-marketing, New media. Оборот Группы в 2021 году составил около 5,5 млрд руб. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение