Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud – управляемую экосистему инсайтов

8 Июня 2016

Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud – управляемую экосистему инсайтов

Ipsos_new.jpgПлатформа Insight Cloud – новый инструмент Ipsos для управления знаниями клиента, существенно упрощающий и ускоряющий совместный поиск возможностей для бизнеса, принятие решений и вывод новых проектов, продуктов и сервисов на рынок.

Insight Cloud – это закрытая облачная платформа, объединяющая возможности хранилища знаний, социальной сети и фабрики идей. Коллаборативная модель обеспечивает одновременный доступ к знаниям любому количеству сотрудников и партнеров клиента (исследователи, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных, медийных, креативных агентств и пр.), в том числе из разных стран. Пользователи облака обмениваются наблюдениями, фактами, результатами исследований и выводами в разном формате: текстовом, графическом, видео и аудио.

Ipsos выступает в роли куратора знаний, управляя потоками информации и ее применением внутри организации клиента. Компания представляет новый способ управления инсайтами из разных источников, находя и устанавливая связи между ними и помогая активировать это знание для команды клиента. С помощью Insight Cloud во время работы над бизнес-задачами пользователь видит не разрозненные информационные блоки, а общую картину.

Новый продукт Insight Cloud разработан в соответствии с глобальными принципами 4S, которые лежат в основе работы компании Ipsos:

  • Security: благодаря облачным технологиям качественные инсайты всегда гарантированно под рукой
  • Simplicity: простое структурирование с помощью тегов и удобная визуализация связей контента позволяет не тонуть в деталях и быстро добраться до сути
  • Speed: в Insight Cloud всегда можно быстро найти необходимую информацию без необходимости пользоваться поиском или запрашивать данные в разных отделах, офисах или странах. Информация доступна в один клик
  • Substance: сервис предоставляет концентрированное знание – теперь не нужно искать подтверждение инсайтов в разных источниках, всё доступно в одном месте

«Insight Cloud – это живая экосистема для агрегации идей и наблюдений, развивающая существующие инсайты и способствующая активации знаний внутри организаций», – говорит глобальный директор по инновациям Ipsos UU Ролло Макинтайр.

«Прошло то время, когда каждое исследование представляло собой независимый проект, пусть даже реализованный с исключительным мастерством. Ценностью сегодня является умение соединять отдельные фрагменты в одну общую картину. Мы умеем видеть и рассказывать полную историю, и Insight Cloud позволяет исключительно эффективно донести агрегированное и переосмысленное знание до максимально широкой аудитории внутри организации клиента. Это формирует новую культуру взаимодействия, объединяя экспертизу, оптимизируя использование ресурсов и ускоряя маркетинговые и бизнес-инициативы», – считает директор Ipsos UU в России Анна Башкирова.

Пилотный проект был запущен в 2015 г. и получил отличные отзывы от первых пользователей в разных странах мира. Ознакомиться с демо-версией продукта и получить дополнительную информацию можно на сайте www.insight-cloud.com.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку