23.07.2019
Андрей Берёзкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»
Задача индустриальных измерений – создание фундамента, на котором рекламные компании смогут строить свои уникальные решения в интересах брендов
22.07.2019
Удобно и доступно
Проект компании TOMI World помогает людям с ограниченными возможностями получать необходимую информацию
22.07.2019
Власти и бизнес Петербурга обсудят вывески
Поправки в правила благоустройства города могут поставить вне закона половину конструкций
19.07.2019
Ежегодная digital-конференция NextM состоится 25 июля в конгресс-центре ЦМТ
Участники форума заглянут «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека
19.07.2019
Более 5,7 тыс. рекламных конструкций демонтировано в Симферополе с 2015 года
На продаже новых рекламных мест власти города планируют получить 100 млн рублей
19.07.2019
Роман Петровский назначен на должность коммерческого директора компании SCG
Ранее он уже работал в компании
18.07.2019
NEBO.digital – партнёр спецпроекта «Транзитная реклама 2019»
Проект реализован журналом Outdoor Media
18.07.2019
Конференция Programmatic Punch: DOOH-рекламе нужны адекватные стандарты
Поскольку медиа стремительно цифровизируется
17.07.2019
Publicis Media и AdMetrix подписали двухлетний договор о сотрудничестве
Медийные агентства группы будут иметь доступ к полным базам данных мониторинга наружной рекламы и рейтингам
17.07.2019
26-ой фестиваль рекламы Golden Drum стоится 17 и 18 октября
На форуме выступят около 40 международных спикеров
16.07.2019
«Призматрон-3D» – на Петербургском международном экономическом форуме
Установки «Призматрон» с технологией 3D были отобраны для экспонирования на форуме
16.07.2019
Gallery завершает снифферизацию Санкт-Петербурга
Более 100 установленных экранов в городе оборудованы датчиками для сбора МАС-адресов
15.07.2019
У властей Волгограда нет денег на снос незаконной наружки
УФАС выявило в городе 27 конструкций несоответствующего типа
15.07.2019
Компания STIB-MIVB предложила бельгийским автолюбителям бесплатно пересесть на общественный транспорт
Рекламная кампания была реализована в Брюсселе
12.07.2019
Конгресс World Out of Home Organization 2020 состоится в Торонто
С 3 по 5 июня