18.05.2018
Orbit призывает россиян поверить в себя
В новой кампании бренд рассказывает о том, как важно отбросить все сомнения и показать иностранцам настоящее российское гостеприимство
18.05.2018
Читинские предприниматели заявили о рейдерском захвате рынка наружной рекламы
И хотят обратиться в прокуратуру
17.05.2018
Saatchi & Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают этим летом больше крутых голов
Стартует рекламная кампания #БольшеКрутыхГолов в поддержку серии шампуней
17.05.2018
Gallery «оцифровывает» регионы
Компания расширяет диджитал-сеть в Уфе
17.05.2018
Ведущие российские и зарубежные эксперты диджитал-индустрии встретятся на одной сцене Synergy Digital Forum
Участники форума обсудят актуальные и доступные digital-решения для бизнеса
17.05.2018
Граффити без рекламы
Профильный комитет Мосгордумы поддержал предложение упорядочить его размещение
17.05.2018
Реклама на остановках в Набережных Челнах уходит с торгов
На аукционе было продано 44 лота из 74 выставленных
17.05.2018
В Севастополе объём наружки уменьшится на 70%
17.05.2018
Цена рекламных площадок на федеральных трассах Ленинградской и Псковской областей выросла в разы
В ходе торгов
16.05.2018
Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам
В новой рекламной кампании оператора
16.05.2018
Dentsu Inc. в первом квартале 2018 г. заработала 242,1 млн йен
Рост – 5,7%
16.05.2018
Власти Петербурга хотят разрешить медиафасады
Подготовлены соответствующие поправки в городские правила благоустройства
16.05.2018
«Билайн» скрывает главного героя новой рекламной кампании
Проект разработало агентство Contrapunto
15.05.2018
В Коми внедряются новые правила размещения наружной рекламы
Они начнут действовать с 25 мая
15.05.2018
Объём ooh-рынка в первом квартале 2018 года составил около 10,6 млрд руб.
Рост – 0%