17.12.2020
АКАР: индустрия должна работать на опережение
Ассоциация подвела итоги своей деятельности за год и наметила планы на будущее
16.12.2020
«Восток-Медиа» стал обладателем спецпремии AdIndex Awards
За помощь малому и среднему бизнесу в период пандемии
15.12.2020
ГК «Восток-Медиа» вступила в АКАР
В активе компании более 7 тыс. рекламных поверхностей
15.12.2020
«Пятёрочка доставка» создала 3D-эффект в аэропорту Пулково
Кампания разработана совместно с агентством Havas Media и реализована Russ Airport Media
15.12.2020
Gallery поделилась итогами 2020 года
И сделала прогноз на 2021 год
15.12.2020
Технологии digital indoor стали доступными для наружной рекламы
Технологическая интеграция является важным этапом в развитии DOOH
14.12.2020
Международные DOOH-платформы разработают единый подход к классификации инвентаря
В частности, он призван обеспечить одинаковое понимание операторами и клиентами используемых терминов
14.12.2020
«ОБИ» – «Главный по Новому году»
Торговая сеть запускает праздничную рекламную кампанию
11.12.2020
Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»
Она является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной»
10.12.2020
Петербургские депутаты поддержали предложение сохранить советские вывески
Соответствующий законопроект принят в первом чтении
09.12.2020
«Юмор FM» обновил логотип и фирменный стиль
Символом радиостанции стали коты
09.12.2020
Gallery и Weborama применят интернет-подход для мониторинга DOOH
Это первое подобное решение для российского рынка наружной рекламы
09.12.2020
Поступления в бюджет Нижнего Новгорода от outdoor-индустрии сократились
А предприниматели не проявляют интереса к рекламным торгам
08.12.2020
Агентство GroupM улучшило свой прогноз развития глобального рынка рекламы в 2020 году
08.12.2020
От цифровой наружной рекламы к онлайн-ooh
Как смена фокуса отразится на творческом потенциале DOOH?