6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоялась 14 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». В форуме приняло участие более 200 экспертов из 25 регионов России.
Конференция началась с дискуссионной панели «Игра в монополию: что ждёт российский рынок наружной рекламы – консолидация или поглощение?». В неё приняли участие Максим Реснянский, исполнительный директор компании «Мособлреклама», Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, Ольга Суханова, генеральный директор Lince OS Group, Роман Петровский, коммерческий директор компании Prime, Максим Сальников, операционный директор ГК «Восток-Медиа», Павел МИХАЙЛОВ, коммерческий директор TMG, Татьяна Курилович, руководитель РГ «Арифметика» (Екатеринбург), Алесей Зайцев, директор РА «БУСКО» (Саратовская область). Модератор - Игорь Лернер, генеральный директор «ДРИМ». В ходе дискуссии эксперты обсудили плюсы и минусы консолидации отрасли. По их мнению, консолидация – неизбежный процесс, который должен привести к повышению привлекательности медиаканала и нивелировать угрозу монополизации рынка.
Участники дискуссионной панели «Чили outdoor. Неудобные вопросы», модератором которой выступила Ольга Суханова, генеральный директор Lince OS Group, рассказали о результатах, которых удалось достичь в уходящем году, насколько изменился пул клиентов, какие уроки, извлеченные из событий 2022 г., они планируют использовать для развития бизнеса компаний в 2023 г.
В дискуссионной панели участвовали Маргарита Хохлова, исполнительный директор 3Art, Дмитрий Кремнев, «ДРИМ», Евгений Разумов, OOH Group Head RoRe Group, Людмила Сапронова, директор ooh-направления АДВ, Юлия Гончарова, исполнительный директор «Горизонт-LED» (Ростов-на-Дону), Наталья Рогалёва, компания «Чистый Город».
Секцию «Аналитика и данные» открыли Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix и Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor. Тема их выступления – «Наружка в эпоху digital: как повысить эффективность рекламной кампании». Они рассказали, как использовать данные и аналитику для планирования эффективной рекламной кампании, производить расчёты для нестандартных схем вещания, как современные технологии позволяют повысить результативность рекламных размещений и привлечь больше клиентов и можно ли профилировать аудиторию наружной рекламы, и при чем здесь Big Data.
Выступление Валерии Ткач, генерального директора исследовательского агентства Vision было посвящено измерению внимания к наружной рекламе методом клик-теста. На примере конкретных рекламных кампаний она рассказала о том, на что надо обращать внимание при создании креативов, каких ошибок нужно избегать при реализации проектов, чтобы реклама оказалась эффективной.
«Аналитика в digitalinstore» – тема выступления Кирилла Копытина, руководителя «Билайн Digital Indoor». Для оценки эффективности рекламы «билайн» проводит сравнительный анализ агрегированных статистических отчетов по динамике перемещения групп пользователей, исключающих передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении и отчетов по сегментам пользователей, сформированных партнерами «билайн». В том числе используются данные операторов ОФД по результатам проведения рекламной кампании. Оказание услуг осуществляется при согласии пользователя на обработку данных и получение рекламы.
Третья секция конференции была посвящена инструментам и кейсам. Илья Фомин, CEO Медиагруппы «РИМ» рассказал о том, как повысить эффективность размещения в наружной рекламе. В ходе выступления он представил инновационный продукт ProDigital.ru, который позволяет запустить рекламную кампанию на всех экранах страны всего в несколько кликов. Клиент платформы самостоятельно может устанавливать любые бюджеты, выбирая эффективную географию и время размещения и получать охваты, просмотры и звонки в режиме реального времени.
Продолжил тему Никита Мосеев, директор по федеральным продажам Медиагруппы «РИМ». В выступлении «Про digital для чайников, или как прокачать локальные продажи с помощью DSP» он рассказал о правилах увеличения локальных продаж с помощью ProDigital.ru. Их шесть: освободи время менеджера для действительно важных задач, продавай конструкции по всей России и зарабатывай комиссию на чужих рекламных конструкциях до 30%, привлекай клиентов из интернета и запрещённых соцсетей, продавай клиентам любой категории, продавай время эфира без остатка, привлекай новых клиентов с помощью гибкого размещения.
Максим Попов, руководитель компании «ДиМедиа» представил «Безопасный город в DOOH». «Наши заказчики ставят перед нами новые интересные задачи постоянно. Работая над ними, мы развиваемся и изобретаем новые решения для заказчиков и инфраструктуры города. Так возникла необходимость установки дисплея на остановочном комплексе. Из задачи остановочного комплекса с LCD родилась концепция «Безопасного и комфортного города» (БИКС), – рассказал Максим Попов. Кроме того, он, в частности, представил контролер, способный осуществлять подмену рекламы на одновременный вывод информации от МЧС на всю операторскую сеть любых digital-конструкций как LCD, так и LED, и осуществлять обратное переключение.
Олег Браташов, директор по продажам компании «Инфолед», поделился digital-кейсами в разрезе современных LED-технологий.
Юлия Асмолова, директор по развитию компании «Чистый Город» и Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision, выступили с презентацией «Новый формат транзитной рекламы. Как в три раза повысить качество контакта с рекламным сообщением?». Юлия Асмолова рассказала о диджитал-мобиле – новом формате транзитной рекламы, который «Чистый Город» запустил в Москве в сентябре этого года. Его отличительные особенности – wow-эффект и колоссальный OTS. Клиент, который решит разместить свою рекламу на диджитал-мобиле, сможет выбрать любой маршрут движения, включая центр столицы, и менять его ежедневно, получает онлайн-контроль и возможность гибкого планирования кампании. При этом он избавлен от конкуренции в рекламном блоке, поскольку один автомобиль будет продвигать товары или услуги одного рекламодателя. В свою очередь Валерия Ткач представила данные исследования эффективности рекламных кампаний, уже запущенных на диджитал-мобиле.
Павел Крюков, управляющий директор VinEx, выступил с презентацией «3D в DOOH: как это работает?». Он рассказал о трёх составляющих успеха в 3D: креатив, время, деньги. Так, при создании 3D-роликов следует учитывать технические особенности digital-конструкций. Процесс создания 3D-ролика – дело непростое и включает в себя несколько этапов: в их числе написание сценария, 3D-моделирование, отрисовка, анимационная составляющая и т. д. Стоимость реализации 3D-проекта в наружке зависит от его сложности и может начинаться с 350-500 тыс. руб. и продолжаться до бесконечности. Кроме того, Павел обратил внимание участников на детали, в том числе технические, которые следует учитывать при использовании 3D-технологий в рекламных кампаниях.
«Транзитная видеореклама, агрегатор Adbus. Размести рекламу за два клика» – тема выступления Олега Аксёнова, генерального директора «Первого Маршрутного Телевидения». Он рассказал о креативных и технических возможностях медиаканала, которые компания предоставляет клиентам, в том числе возможности удалённого управления рекламным проектом с помощью агрегатора Adbus.
Стратегические партнёры – PRO Digital, Медиагруппа «РИМ»
Официальные партнёры – VinEx, «Чистый город», «Первое Маршрутное Телевидение», «ДиМедиа»
Партнёры – «ЭФИР», «АДТ ГРУПП», «ТРАНСМЕДИА», TMG
С презентациями можно будет познакомиться на Outdoor.ru