Новости
RSS

JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США 27.03.2018 JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США
Через покупку местного оператора

Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка» 27.03.2018 Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка»
Ему грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей

Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3% 27.03.2018 Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3%
С последующим замедлением

Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы 26.03.2018 Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы
Установив стабилизирующий коэффициент 0,75

В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 23.03.2018 В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 320 специалистов обсудили пути развития российской ooh-индустрии

22.03.2018 ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
В рамках продвижения шоу «Холостяк»

Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы 22.03.2018 Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы
В ходе дискуссионной панели, организатором которой выступает компания «ЛАЙСА»

Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК 21.03.2018 Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК
Также TMG является членом FEPE International

Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей 21.03.2018 Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
Наружная реклама заработала 10 млрд рублей

Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8 21.03.2018 Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8
Флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции

«ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА» 20.03.2018 «ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА»
В новой рекламной кампании

Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей 20.03.2018 Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей
Рост составил 9% по сравнению позапрошлым годом

Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 20.03.2018 Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие более 300 специалистов

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы 19.03.2018 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
В ходе дискуссионной панели Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 19.03.2018 Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»


Страницы: Пред. 1 ... 219 220 221 222 223 ... 1036 След.