26.09.2025
В Якутске пройдут рекламные торги
На аукционы планируется выставит 32 конструкции
25.09.2025
Совет Федерации одобрил законопроект, позволяющий размещать рекламу на космической инфраструктуре
По оценкам «Роскосмоса» такая реклама может приносить доход до 200 млн рублей в год
24.09.2025
Компания Clear Channel Outdoor продала свой испанский бизнес
Таким образом американский оператор наружной рекламы окончательно ушёл с европейского рынка ooh-рекламы
24.09.2025
Форум «НРФ Регионы» собрал 2 тысячи участников в столице Урала
Ведущие игроки рекламного рынка рассказали, какое будущее ожидает рекламную индустрию в регионах
23.09.2025
Clear Channel предоставит рекламодателям возможность оценивать эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени
Оператор вывел на рынок инструмент Inflight Insights
23.09.2025
В Краснотурьинске состоятся рекламные торги
На аукцион планируется выставить 20 конструкций 3х6 м
23.09.2025
Компания «Метро Кэш энд Керри» отстояла свою рекламную конструкцию в Тюмени в суде
Ранее власти города потребовали её демонтировать
23.09.2025
АКАР разработала Руководство по проведению креативных тендеров для клиентов и агентств
Неграмотно организованные тендерные процедуры влияют на качество продукта и эффективность кампаний
23.09.2025
Russ предлагает рекламодателям «Сторителлинг» – новый инструмент продвижения в наружной рекламе
Он предполагает размещение серии креативов, объединенных единым смыслом, на последовательно расположенных рекламоносителях
22.09.2025
ГК «Родная речь»: рост российского ooh-рынка по итогам 2025 года составит 13,5%
Это ниже июньского прогноза на 6,3%
20.09.2025
В Дагестане полномочия по контролю в сфере наружной рекламы планируется передать на региональный уровень
Уже подготовлен соответствующий законопроект
19.09.2025
Группа Russ запустила новый тип рекламного инвентаря в метро Петербурга
Первые цифровые экраны 0,6х0,9 м установлены на станции «Адмиралтейская»
18.09.2025
Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга
90% потребителей после просмотра «спортивной» наружки совершали целевое действие
17.09.2025
Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35%
В 2026 году – 28%
17.09.2025
Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике
Парламент принял соответствующий законопроект в третьем чтении