На билбордах North Star Media стартовала рекламная кампания «Группы ЛСР»
25 июня 2020

На билбордах North Star Media стартовала рекламная кампания «Группы ЛСР»

«Группа ЛСР» запустила масштабную рекламную кампанию на билбордах North Star Media. Цель акции со слоганом «Строим семейное счастье» – продвижение квартир комфорт-класса.

«Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать о тех объектах недвижимости, которые сегодня строятся в городе. Основная задача рекламной кампании на видеоэкранах – расширить информационный охват. Охватная адресная программа в сочетании с яркими изображениями и динамикой дает отличные результаты», – комментирует представитель «Группы ЛСР».

В кризис конкуренция между застройщиками обостряется, и девелоперы стараются, как можно чаще продвигать свои объекты и продукты на цифровых билбордах. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.

Ведущий застройщик Санкт-Петербурга по объемам текущего строительства «Группа ЛСР» и оператор наружной рекламы North Star Media успешно сотрудничают уже не первый год.

пл. Конституции, Новоизмайловский пр., напротив (21).JPG

Витебский пр., д. 21, корп. 1 (26).JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение