«Группа ЛСР» запустила масштабную рекламную кампанию на билбордах North Star Media. Цель акции со слоганом «Строим семейное счастье» – продвижение квартир комфорт-класса.
«Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать о тех объектах недвижимости, которые сегодня строятся в городе. Основная задача рекламной кампании на видеоэкранах – расширить информационный охват. Охватная адресная программа в сочетании с яркими изображениями и динамикой дает отличные результаты», – комментирует представитель «Группы ЛСР».
В кризис конкуренция между застройщиками обостряется, и девелоперы стараются, как можно чаще продвигать свои объекты и продукты на цифровых билбордах. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.
Ведущий застройщик Санкт-Петербурга по объемам текущего строительства «Группа ЛСР» и оператор наружной рекламы North Star Media успешно сотрудничают уже не первый год.