16.03.2018
«ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта
15.03.2018
«Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41
Стартовала новая рекламная кампания бренда
15.03.2018
УФАС потребовало от властей Нижнего Новгорода отменить ограничение на размещение рекламных конструкций
Поскольку оно нарушает антимонопольное законодательство
14.03.2018
Лувр Абу-Даби устроил «Галерею на шоссе»
Музей решил заняться развитием музейной культуры в ОАЭ
14.03.2018
На оформление Ростова-на-Дону планируется потратить около 16 млн рублей
Власти объявили соответствующий тендер
14.03.2018
Выручка JCDecaux составила 3,9 млрд евро по итогам 2017 года
Доход Russ Outdoor, согласно финансовому отчёту лидера мирового ooh-рынка, составил $156 млн
13.03.2018
«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» рекламной кампании
13.03.2018
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала
Форум пройдёт 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»
13.03.2018
Агентство BBDO Branding преобразило бренд Torneo
Цель – наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда
13.03.2018
Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
За показ «эффективного применения» билбордов
12.03.2018
TMG – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»
07.03.2018
В Ярославле создано МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля»
Ранее в горадминистрации был упразднён комитета по рекламе
07.03.2018
«АДВ Бенчмарк» – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта
06.03.2018
Pepsi живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года
Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира
06.03.2018
Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей
Наружка заработала 3,4 млрд рублей