27.12.2017
ВТБ и «Игроник» украсили столицу
К новогодним праздникам
27.12.2017
Замедленный рост
Российский рынок рекламы в 2018 г. может вырасти на 12,3%. По итогам 2017 г. этот показатель, по оценкам, составит 13,8%
26.12.2017
Петербургская прокуратура проконтролирует демонтаж незаконной рекламы
Ранее ведомство выявило её в ходе проверки
26.12.2017
Instinct и «Перекресток» зарядили мандарины праздником
В новогодней рекламной кампании
Количество комментариев к элементу:
2
26.12.2017
«А.Коркунов»: дарить то, что важно
BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда
26.12.2017
Агентство Initiative и «АДВ Диджитал» предлагает максимальную защиту
Стартовала кампанию в поддержку новой серии средств Domestos
25.12.2017
В Симферополе запретят аудиорекламу на улицах
С 2018 года
25.12.2017
Объём австралийского ooh-рынка будет расти за счёт digital
В 2018 г. он превысит $1 млрд
22.12.2017
Архангельские чиновник и депутат пойдут под суд
За взятку
22.12.2017
Uber позаботится о ваших близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber
21.12.2017
Ярославские депутаты утвердили законопроект о передаче полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень
Доходы от наружки будут по-прежнему получать муниципалитеты
21.12.2017
Конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: продолжается приёма работ
Победители будут объявлены 23 марта
20.12.2017
Испанская компания Freixenet устроила в Вильнюсе магическоё представление
Накануне новогодних и рождественских праздников
20.12.2017
Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты
Своё участие в форуме уже подтвердили более 50 экспертов из 30 компаний
20.12.2017
На праздничное оформление Москвы власти планируют затратить почти 1,4 млрд рублей
Это вдвое меньше, чем в прошлом году