Новости
RSS

Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году 13.12.2022 Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Существующие негативные тренды привели к снижению объема инвестиций в рекламу на 26%

Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ» 12.12.2022 Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ»
За проект «Гордимся олимпийскими чемпионами»

«ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 09.12.2022 «ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 14 декабря, примут участие более 200 экспертов российского ooh-рынка

VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах 08.12.2022 VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России

VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 07.12.2022 VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря

 СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея» 07.12.2022 СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея»
В широкий прокат триллер о неуловимом шпионе выйдет 8 декабря

Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки» 06.12.2022 Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки»
В акции задействованы стикеры в метровагонах

Главным директором по персоналу группы «Игроник» назначена Ольга Уколова 06.12.2022 Главным директором по персоналу группы «Игроник» назначена Ольга Уколова
Ольга будет участвовать в процессах корпоративного строительства в группе

«Первое Маршрутное Телевидение» – официальный партнёр 6-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 06.12.2022 «Первое Маршрутное Телевидение» – официальный партнёр 6-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, в котором примут участие более 200 экспертов, состоится 14 декабря

Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10% 06.12.2022 Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10%
Общие расходы на outdoor в январе-октябре составили 906,6 млн рублей

Представители ooh-рынка обсудили планы по развитию системы измерений на 2023 год 05.12.2022 Представители ooh-рынка обсудили планы по развитию системы измерений на 2023 год
На очередной встрече Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы

Медиахолдинг MAER продолжает развивать цифровую сеть в столичном регионе 05.12.2022 Медиахолдинг MAER продолжает развивать цифровую сеть в столичном регионе
Компания объявила о запуске очередного рекламоносителя, который состоит из двух медиафасадов общей площадью 430 кв. метров

Группа «Черкизово» запустила 3D-кампанию в наружке 05.12.2022 Группа «Черкизово» запустила 3D-кампанию в наружке
В общей сложности в проекте задействовано 49 рекламоносителей в двух столицах

PRO Digital – стратегический партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 02.12.2022 PRO Digital – стратегический партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря

В Госдуму внесён законопроект, запрещающий использование в рекламе некириллических алфавитов 01.12.2022 В Госдуму внесён законопроект, запрещающий использование в рекламе некириллических алфавитов
По мнению авторов документа, искажение путем замены кириллического алфавита латинским влияет на понимание русской речи


Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 1040 След.