16.12.2024
Sunlight Outdoor подписал соглашение с City Screen
Благодаря партнерству инвентарь оператора будет доступен для программатической закупки более чем в 15 различных DSP
16.12.2024
Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России
В рамках ЭВК`24 Илья Чередин, управляющий партнер компании Omni 360, представил доклад «Programmatic вокруг света: основные тренды в мире и в России»
13.12.2024
Власти Абакана потребовали от собственников демонтировать незаконные рекламные конструкции
И напомнили о штрафах за нарушение правил размещения рекламоносителей
13.12.2024
Изменения в правила размещения наружной рекламы планируется внести в Уфе
Соответствующие документ подготовила мэрия республиканского центра
13.12.2024
Порядка 2 тыс. разрешений на размещение рекламоносителей на фасадах зданий выдано в Подмосковье через специализированный онлайн-сервис
В рамках согласования фасадных схем
13.12.2024
Агентство INTENTION разместило в центре Москвы новый медиафасад
Конструкция расположена на фасаде задания газеты «Известия»
13.12.2024
В Госдуме предлагают законодательно закрепить понятие «политическая реклама»
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение парламента
11.12.2024
Ульяновское УФАС потребовало аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции на фасаде жилого дома
Рекламоноситель был размещён без разрешения всех собственников МКД
11.12.2024
Рекламные торги принесли в казну Пензы в 2024 году более 235 млн рублей
В 2025 году в городе планируется провести аукционы на установку 34 цифровых рекламоносителей
10.12.2024
Объединенная компания Wildberries & Russ представила корпоративный бренд и логотип
Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем
10.12.2024
8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
В мероприятии принимают участие более 250 экспертов российско ooh-индустрии
09.12.2024
Addreality – партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство».
06.12.2024
Медиагруппа «РИМ» – официальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
05.12.2024
Group4Media: рост российского рынка рекламы в 2024 году составит 41%
Наружка увеличится на 37%
05.12.2024
В Хабаровске арендная ставка для наружной рекламы будет повышаться поэтапно
Она не повышалась с 2019 года