26.05.2017
M.Micallef и «Витрина А» создали в ЦУМе красоту и комфорт
В столичном ТЦ состоялось официальное открытие бренд-корнера, посвященное выходу нового аромата
26.05.2017
Tele2 и сыщики расследуют дело о пропавших минутах
По слухам, их кто-то съедает
26.05.2017
Вывески в Петрозаводске будут размещаться по новым правилам
Для предпринимателей будет предусмотрен переходный период
26.05.2017
Depot WPF и ЦДМ предлагают всем оторваться в день рождения магазина
Агентство разработало креативную концепцию, фирменный стиль и серию кейвижуалов для магазина
26.05.2017
Оператор транзитной рекламы TMG запустил весной более 700 кампаний на транспорте
Больше всего проектов реализовано в Санкт-Петербурге
25.05.2017
Агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино
В рамках продвижения бренда
25.05.2017
Лучшие работы «Серебряного меркурия 2017» определят более 200 членов жюри
В их числе представители компаний-рекламодателей
25.05.2017
Unilever и агентство Initiative используют в генеральной уборке Cif
Стартовала рекламная кампания в поддержку бренда
25.05.2017
В схему размещения рекламы в Екатеринбурге планируется внести 137 новых мест
И исключить 167 ранее утверждённых площадок
25.05.2017
У петербургской наружки появилась схема
В неё вошло почти 9,3 тыс. рекламоносителей
24.05.2017
Стартовала масштабная кампания банка «Авангард»
Размещение транзитной рекламы осуществило агентство «Мартин Иден»
24.05.2017
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»
В преддверии Brandbuilding-2017
24.05.2017
В Ярославле вывески будут размещаться в рамках единой концепции
Первые конструкции уже появились в центре города
24.05.2017
Бренд «ФрутоНяня» показал молочные реки и фруктовые берега
В новой рекламе
24.05.2017
Объём рынка наружной рекламы Алтайского края в 2016 году составил более 302,3 млн рублей
Outdoor-сегмент является крупнейшим каналом коммуникаций в регионе