28.08.2015
В Нижнем Новгороде выявлено более 300 незаконных рекламных конструкций
На их снос власти города выделили более 2,2 млн рублей
28.08.2015
Американская наружка растёт на фоне общего спада на рекламном рынке
Во втором квартале её объём составил $2,25 млрд
27.08.2015
Пассажиры аэропорта Лиссабона познакомились со спорт-каром BMW i8
Новинка демонстрировалась на рекламном подиуме в центре зоны вылета
Количество комментариев к элементу:
1
27.08.2015
Ещё 80 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Ярославле
За август
27.08.2015
Компания VinEx продолжает расширять своё присутствие на outdoor-рынке Подмосковья
За лето агентство ввело в эксплуатацию более 100 рекламоносителей различного формата
27.08.2015
«Миссия невыполнима – 5»: студия Paramount организовала экстремальный перформанс
В рамках продвижения очередной части фильма
27.08.2015
Компания «Билборд ТВ & Широкий формат» – официальный партнёр Х конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
26.08.2015
Власти Москвы разъяснили изменения в регулировании работы медиафасадов
Соответствующий запрос в правительство столицы направляла компания Video planning
26.08.2015
Найти фото в смартфоне на 20 секунд
Сервис Google Photos проверил, как быстро американцы ориентируются в своих гаджетах
26.08.2015
Компания IMS начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Hyundai
Дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении
Количество комментариев к элементу:
1
26.08.2015
Реклама Infiniti в бизнес-центрах Москвы реагирует на погоду
В кампании автомобиля использованы анимированные digital-постеры
26.08.2015
«Телефон Победы» выдвинут на соискание премии губернатора Московской области
Проект реализован в рамках празднования 70-летия Победы
26.08.2015
Реклама в аэроэкспрессе стимулирует потребителей к покупкам в аэропорту
В этом убедилась гонконгская пекарня Kee Wah
25.08.2015
Рекламные конструкции в Красноярске предлагается устанавливать и сносить по-новому
Соответствующий вопрос был рассмотрен на заседании общественного совета по рекламе
25.08.2015
С помощью JCDecaux пассажиры метрополитена Гонконга почувствовали свежее дыхание
В рамках рекламной кампании фармпроизводителя Kobayashi