Власти Москвы намерены создать в городе цивилизованную outdoor-индустрию
2 декабря 2011

Власти Москвы намерены создать в городе цивилизованную outdoor-индустрию

v_proekt.gifМосковские власти намерены довести до конца работу по наведению порядка в столичной outdoor-индустрии. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», которая проходит в Москве. Шаги, которые были предприняты в этом году правительством города, продемонстрировали правильность выбранной стратегии. Так, по итогам семи месяцев 2011 г. наружная реклама принесла в городской бюджет 2,1 млрд руб., для сравнения: за весь 2010 г. доходы города от деятельности outdoor-индустрии составили 2,4 млрд. Владимир Чернеков считает, что в целом доходы за 2011 г. не будут ниже прошлогодних показателей.

По словам Владимира Черникова, в этом году в городе демонтировано боле 150 тыс. кв. м. строительных сеток с рекламой, 12 крышных установок, 4,5 тыс. незаконных билбордов и т. д. При этом, как сказал г-н Черников, некоторые перетяжки приходилось сносить по нескольку раз, поскольку их владельцы восстанавливали их после демонтажа.

Комментируя решение столичных властей запретить размещение перетяжек, Владимр Черников отметил, что оно в итоге не оказало отрицательного влияния на инвестиционный климат столицы.

Также власти Москвы расторгли договора на установку 450 рекламоносителей, по которым имеются задолженности по арендной плате. В ближайшее время департамент планирует опубликовать реестр недобросовестных плательщиков.

Владимир Черников еще раз напомнил о том, что подготовка концепции размещения рекламных конструкций в Москве вступила в завершающую фазу. После внесения всех изменений и дополнений в документ, подготовленный компанией News Outdoor, он будет опубликован. Это должно произойти не позднее марта 2012 г.

Также Владимир Черников сообщил, что власти Москвы планируют увеличить арендную ставку для наружной рекламы. Как известно, в период кризиса аренда была снижена. Но теперь, по мнению властей, пришло время ее увеличить. Осталось только определить, насколько, и с какого времени.

В целом, как отметил Владимир Черников, городское правительство хочет создать для столичной наружки такие условия развития, которые не нужно будет менять ближайшие 20 лет.

Напомним, конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» посвящена перспективам развития российской outdoor-индустрии. В работе форума принимают участие представители рекламного бизнеса, компаний-рекламодателей, органов власти. Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение