24.04.2019
Евгений Сендеров уходит из Russ Outdoor
В «Яндекс.Такси»
24.04.2019
«Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА»
Объединённая структура займёт второе место на рынке наружной рекламы
23.04.2019
Челябинские депутаты выступили против брандмауэров
Их решили запретить
23.04.2019
Свердловское УФАС признало не этичной рекламу со слоганом «Все будет охрюнительно!»
В нём завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово
23.04.2019
BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе
Согласно рейтингу глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019
23.04.2019
Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса Conference for Best Brands состоится в Москве
На форуме в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов
22.04.2019
Бренд Puppo обращается с индивидуальным рекламным посланием к каждой собаке
Кампания, разработанная агентством Colenso BBDO Auckland, проходит в Нью-Йорке
19.04.2019
Delivery Club превратил остановку в центре Москвы в генератор скидок на еду
Впервые в офлайне создаются разовые промокоды для каждого пользователя
19.04.2019
Средний класс не исчез, он взял ипотеку
Поэтому маркетологам уже недостаточно оперировать матрицей «возраст и доходы»
19.04.2019
«ЛАЙСА» приблизилась к московским аэропортам
Компания установила digital-конструкции на подъездах к Домодедово и Шереметьево
19.04.2019
На торгах в Перми разыграно ещё 19 рекламных мест
Ещё на 14 площадок не поступило ни одной заявки
18.04.2019
JCDecaux пожертвует на восстановление Собора Парижской Богоматери 20 млн евро
А также окажет неденежную поддержку
18.04.2019
Рекламные торги в Перми состоятся
Ранее власти приостановили их проведение
18.04.2019
Петербургское УФАС потребовало от городского комитета по печати внести изменения в Административный регламент
Его положения мешают деятельности компаний на рынке наружной рекламы
17.04.2019
«Яндекс» и «Первый Рекламный Дискаунтер» начинают продажу indoor-рекламы в торговой сети «Верный»
На всех носителях реклама показывается по социально-демографическому таргетингу