Благодаря этому стратегическому альянсу сеть расширит своё присутствие в Австралии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, Ближнем Востоке, Бразилии, Польше, России, Сингапуре и Испании. Это послужит толчком в развитии сети и ускорит эволюцию Spark Foundry, которая в прошлом году успешно выиграла такие крупные тендеры, как Marriott, Avon (глобально), Lenovo (глобально), Mondelez (на некоторых рынках). На российском рынке в прошлом году Spark Foundry выиграли тендеры Ipsen и «Аквалайф».
В России на операционном уровне ничего не изменится, потому что оба агентства – Spark Foundry и Blue 449 уже находятся под управлением Виктории Трухановой.
«На нашем рынке мы предвосхитили глобальные события, поэтому процесс объединения для клиентов пройдёт бесшовно и комфортно. Позиционирование агентств было близким по духу, поэтому для команды процесс слияния также пройдёт органично, –говорит управляющий директор Spark Foundry Виктория Труханова. – Я уверена, что консолидация под единым брендом позволит нам усилить бренд Spark Foundry. Это новая страница в истории агентства».
Сегодня в числе клиентов Spark Foundry в России такие клиенты, как Avon, Heineken, «Аквалайф», GAP, Bosco di Ciliegi, Mark&Spencer, Ipsen, «Аквалайф» и др., в числе клиентов Blue 449 – Clarins, COTY.