19.07.2019
Роман Петровский назначен на должность коммерческого директора компании SCG
Ранее он уже работал в компании
18.07.2019
NEBO.digital – партнёр спецпроекта «Транзитная реклама 2019»
Проект реализован журналом Outdoor Media
18.07.2019
Конференция Programmatic Punch: DOOH-рекламе нужны адекватные стандарты
Поскольку медиа стремительно цифровизируется
17.07.2019
Publicis Media и AdMetrix подписали двухлетний договор о сотрудничестве
Медийные агентства группы будут иметь доступ к полным базам данных мониторинга наружной рекламы и рейтингам
17.07.2019
26-ой фестиваль рекламы Golden Drum стоится 17 и 18 октября
На форуме выступят около 40 международных спикеров
16.07.2019
«Призматрон-3D» – на Петербургском международном экономическом форуме
Установки «Призматрон» с технологией 3D были отобраны для экспонирования на форуме
16.07.2019
Gallery завершает снифферизацию Санкт-Петербурга
Более 100 установленных экранов в городе оборудованы датчиками для сбора МАС-адресов
15.07.2019
У властей Волгограда нет денег на снос незаконной наружки
УФАС выявило в городе 27 конструкций несоответствующего типа
15.07.2019
Компания STIB-MIVB предложила бельгийским автолюбителям бесплатно пересесть на общественный транспорт
Рекламная кампания была реализована в Брюсселе
12.07.2019
Конгресс World Out of Home Organization 2020 состоится в Торонто
С 3 по 5 июня
12.07.2019
Новый смартфон в руках Оли Кузьминой – наполовину твой
Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн»
11.07.2019
Пермское УФАС проверит рекламу «божественной шаурмы» на нарушение закона
Постеры с моделью в образе святой негативно восприняли в Пермской епархии РПЦ
11.07.2019
Информационные конструкции в Липецке получат дизайн-код
Соответствующие поправки планируется внести в Положение о рекламе
11.07.2019
McDonald’s предложил португальцам нафантазировать собственный десерт
В новой наружной рекламе
10.07.2019
Британские рекламодатели призывают ooh-индустрию прислушаться к ним
Чтобы сделать наружную рекламу более эффективной