21.11.2024
«М.Видео-Эльдорадо» и «Делимобиль» начнут продавать рекламу на своих площадках
В автомобилях каршеринга и на экранах в торговых точках
19.11.2024
Челябинские депутаты определили яркость для цифровой наружки
Теперь она должна соответствовать нормам яркости для окон жилых зданий и плавно менять яркость
19.11.2024
Дербент вошел в экосистему Группы Russ
Он стал 148 городом присутствия компании
19.11.2024
После предупреждения УФАС районные власти Забайкальского края разработали схемы размещения наружной рекламы
Всего антимонопольщики выдали чиновникам 12 предупреждений
19.11.2024
Более 1,3 тыс. незаконных рекламоносителей демонтировано в Симферополе с начала года
Большую часть из них собственники убрали самостоятельно
19.11.2024
PERSPEKTIVA – официальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
18.11.2024
Россияне положительно относятся к наружной 3D-рекламе
49% респондентов считают 3D-рекламу достаточно эффективной
18.11.2024
8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 10 декабря
Участники форума – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств
17.11.2024
«Установите свою цену» и мы отвезём вас куда скажете
Французский сервис такси COMIN запустил ooh-кампанию своей уникальной опции
15.11.2024
В Москве состоялась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024»
В её работе участвовало более 18,9 тыс. человек
14.11.2024
Russ и «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве
В рамках партнерства Russ возьмет в управление рекламный инвентарь новосибирской компании
14.11.2024
Крупнейший ooh-оператор США Lamar заработал в третьем квартале 2024 года $564,1 млн
За девять месяцев – более $1,6 млрд
13.11.2024
Wildberries & Russ начинает размещать рекламу в пунктах выдачи заказов маркетплейса
Цифровые экраны уже установлены в 100 столичных ПВЗ
13.11.2024
Размещать рекламные конструкции на крыше жилого дома можно только с согласия всех собственников помещений
Такое определение дал Первый кассационный суд общей юрисдикции.
13.11.2024
Российская наружка становится всё более цифровой
Доля DOOH в рекламных бюджетах по итогам деаяти месяцев 2024 года составила 67%