22.11.2023
Наполеон и Ватерлоо, как прежде, неразлучны
Крупнейший в Европе рекламоноситель BFI IMAX в лондонском районе Ватерлоо задействован в кампании фильма «Наполеон»
21.11.2023
7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится в Москве
В мероприятии, которое пройдёт 28 ноября, примут участие эксперты ooh-индустрии из 100 российских компаний
21.11.2023
Австралийский ooh-оператор oOh!media разместил в аэропорту Мельбурна «Королеву Викторию»
Это самый большой рекламоноситель в аэропортах южного полушария
20.11.2023
Исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»
Ему вручена специальная награда «Прорыв года»
20.11.2023
Власти Дагестана намерены навести порядок на рынке наружной рекламы
По оценкам чиновников, почти половина конструкций, установленных в республике, являются незаконными
20.11.2023
В Москве прошел первый Кубок НРФ по тэг-регби среди команд рекламной индустрии
Победителем стала команда «СберМаркетинг»
18.11.2023
Гонконгский отель Mandarin Oriental отметил свой юбилей перфомансом, реализованном с помощью ИИ
Искусственный интеллект создал коллаж из портретов постояльцев отеля
17.11.2023
«Восток-Медиа» наградил спецпризом Yandex Go на фестивале Red Apple
За эффективное использование наружной рекламы
17.11.2023
Глава Группы Russ Роберт Мирзоян назвал основные драйверы развития ooh-индустрии
В ходе стратегической сессии на НРФ’7
17.11.2023
Российское вино не добралось до наружки
Законопроект, позволяющий рекламу отечественных вин в регионах их производства, отозван из Госдумы
16.11.2023
Группа Russ и Всероссийская федерация самбо стали партнерами в день 85-летия легендарного отечественного вида спорта
Оператор и федерация подписали соглашение о сотрудничестве
16.11.2023
VinEx Media – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»
15.11.2023
Вячеслав Кан, Группа Russ: объем цифрового ooh-нвентаря растет впечатляющими темпами
За последние почти четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах российских городов увеличился более чем в 2,5 раза
15.11.2023
Борис Пешняк: ooh становится цифровым и охватным медиа
Благодаря развитию DOOH-сегмента и широкой аудитории контактов
15.11.2023
ФАС требует соблюдать понятия
Ведомство опубликовало Руководство по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы»