19.08.2016
In+Out, агентство AIZmedia и при поддержке фонда «Подари жизнь» провели акцию по сдаче крови
Организаторы выражают благодарность участникам проекта
19.08.2016
Тени прошлого
Участники рекламного рынка шокированы результатами торгов по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен».
19.08.2016
На конференции «Новости маркетинга– 2016» эксперты расскажут о том, как найти и захватить новые рынки сбыта
Форум состоится 23 августа
18.08.2016
В выставке «Реклама-2016»примут участие ведущие компании отрасли
Форум состоится в московском ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября
18.08.2016
OMD Media Direction стало медиапартнером STADA CIS
Агентство будет отвечать за медиапланирование и закупку рекламного инвентаря для всех брендов компании.
18.08.2016
У Центризберкома нет денег на наружную рекламу выборов
В этом году бюджет ЦИКа сокращён с 14 млрд до 10 млрд рублей
Количество комментариев к элементу:
1
17.08.2016
Компания HD led tech предлагает обсудить развитие инновационных технологий в рекламе
На общероссийской конференции
17.08.2016
Наружную рекламу в Симферополе теперь будут размещать по единым стандартам
Глава города подписал соответствующее постановление
17.08.2016
«Олимп» подал апелляционную жалобу на взыскание 1,8 млрд рублей
Ранее арбитраж удовлетворил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании
17.08.2016
Повторный заход
Победителем торгов Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика может стать структура компании «Гема».
17.08.2016
Агентство Depot WPF разработало новый дизайн «Родных просторов»
При обновлении дизайна было решено пойти по эволюционному пути
17.08.2016
Вкусные конструкции
Пиллары Gallery в Перми и Екатеринбурге превратились в пакеты сока DARIO Wellness.
16.08.2016
Конференция «Новости маркетинга-2016»: как продавать без отдела продаж?
Форум состоится 23 августа в Москве
16.08.2016
Продолжается регистрация участников конференции «Съезд транзитной рекламы»
Форум, организатором которого выступает компания TMG, пройдет 8-11 сентября в «Роза Хутор» (Сочи)
16.08.2016
ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами»
В рекламной кампании «UP-квартал vs Голый метр»