02.10.2015
Продолжается регистрация участников Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
01.10.2015
Авторы психотерапевтического digital-проекта в Великобритании позаимствовали идею у Иерусалима
Акцию на вокзале Брайтона придумала арт-группа Free the trees
01.10.2015
MaxMediaGroup рассказала о подарках в «День Дружбы»
Оператор реализовал рекламную кампанию праздника в школах Москвы и Подмосковья
01.10.2015
McCANN Moscow и MasterCard представили самую ожидаемую кинопремьеру года
Стартовала новая рекламная кампания платёжной системы по мотивам саги «Звёздные войны»
01.10.2015
Знаковая реклама
Стали известны победители и призёры конкурса визуальной рекламы «Знак»
01.10.2015
Сербский транзит российской рекламы
В Белграде состоялась XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
30.09.2015
Московский метрополитен и компания «Авто Селл» встретятся в суде 20 октября
Столичная подземка подала иск к компании в июле этого года
30.09.2015
Наружная реклама расскажет о культурных событиях в Москве
Первые 150 информационных панелей появятся в городе в октябре
30.09.2015
FCB Brasil и бренд Sagatiba напомнили бразильцам об опасности вождения в нетрезвом виде
Создав глупые туалеты в барах Сан-Паулу
29.09.2015
Samsung Galaxy предложил испанцам перекусить в ресторане за его счёт
В рамках рекламной кампании мобильного приложения
29.09.2015
Самарский «Центр размещения рекламы» сменил директора после проверки Счётной палаты
ЦРР сократил объём работы, но не оптимизировал штатное расписание
29.09.2015
Кировские депутаты утвердили схему размещения наружной рекламы
В её разработке участвовали представители мэрии и бизнеса
28.09.2015
Интерактивный проект Lego Music Box привлёк внимание детей и взрослых к классической музыке
Инициатором нестандартного размещения в Бухаресте стало руководство торгового центра
28.09.2015
«Школа Би-НОМ»: учиться никогда не поздно
Агентство «Нью-Тон» возобновило цикл мастер-классов и обучающих тренингов
28.09.2015
Парижане брали себе кусочек рекламы на память
В метрополитене Парижа проходит необычная кампания художественной выставки