26.08.2015
Найти фото в смартфоне на 20 секунд
Сервис Google Photos проверил, как быстро американцы ориентируются в своих гаджетах
26.08.2015
Компания IMS начала продажу уличных антивандальных и всепогодных инфокиосков Hyundai
Дисплей благодаря оптическому склеиванию обеспечивает яркость и контрастность изображения при любом освещении
Количество комментариев к элементу:
1
26.08.2015
Реклама Infiniti в бизнес-центрах Москвы реагирует на погоду
В кампании автомобиля использованы анимированные digital-постеры
26.08.2015
«Телефон Победы» выдвинут на соискание премии губернатора Московской области
Проект реализован в рамках празднования 70-летия Победы
26.08.2015
Реклама в аэроэкспрессе стимулирует потребителей к покупкам в аэропорту
В этом убедилась гонконгская пекарня Kee Wah
25.08.2015
Рекламные конструкции в Красноярске предлагается устанавливать и сносить по-новому
Соответствующий вопрос был рассмотрен на заседании общественного совета по рекламе
25.08.2015
С помощью JCDecaux пассажиры метрополитена Гонконга почувствовали свежее дыхание
В рамках рекламной кампании фармпроизводителя Kobayashi
25.08.2015
Реклама столичного ЦДМ не вписалась в закон
Московское УФАС признало ОАО «Лубянка-девелопмент» нарушившим законодательство
25.08.2015
JCDecaux установил в Чикаго скамейку-наковальню
Сравнив труд офисных работников и кузнецов
24.08.2015
Открыта предварительная регистрация участников Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
24.08.2015
С помощью JCDecaux жители Осло стали похожи на Человека-паука
Оператор воплотил в жизнь нестандартный ooh-проект для продвижения action-игры для android
24.08.2015
Суд оштрафовал керченское агентство на полмиллиона рублей за размещение незаконных конструкций
Всего было установлено пять подобных рекламоносителей
24.08.2015
Żywiec Zdrój дарит полякам питьевую воду за разумное отношение к мусору на пляже
Нестандартный проект направлен на укрепление имиджа бренда как экологического
21.08.2015
В Шри-Ланке проездным билетом можно было вымыть руки
Билет из мыла придумали рекламисты из Leo Burnett Colombo
Количество комментариев к элементу:
1
21.08.2015
«Эталон-Инвест» и агентство Great представляют «Золотую звезду»
Стартовала рекламная кампания нового жилого комплекса
Количество комментариев к элементу:
1