30.09.2024
ФАС продолжает наводить порядок в сфере наружной рекламы
В первом полугодии 2024 года ведомство выдало региональным властям 228 предупреждений из-за незаконных конструкций
29.09.2024
Объединение Wildberries и Russ: что ждет селлеров?
Об этом рассказал Борис Пешняк, глава объединенного департамента медиа
26.09.2024
Объединенная компания Wildberries и Russ объявляет о назначениях в департаменте медиа
В нём формируются функции и бизнес-процессы, выстраивается кросс-канальное взаимодействие, аналогов которому нет в мировой практике
26.09.2024
Admetrix начнет измерять ooh-инвентарь компании «ДРИМ»
«ДРИМ» входит в пятёрку крупнейших продавцов рекламных поверхностей в России
25.09.2024
Пермскому ФАС не понравились постеры в витринах магазина Sunlight с надписью «Ювелирный бренд № 1 в России»
Ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства
25.09.2024
Стоимость размещения на цифровых рекламоносителях растёт благодаря высокой коммерческой загрузке
В целом по России уровень коммерческой загрузки в DOOH превышает 60%
25.09.2024
Открывшийся в Манчестере Музей иллюзий рекламируется с помощью постреров-порталов
Интересную наружку разработало агентство Šanavala Concept Store
25.09.2024
Более 500 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Ростове-на-Дону
В ближайшее время будет снесено ещё 72 рекламоносителя
24.09.2024
Russ взяла в управление конструкции ростовского оператора наружной рекламы «Глобус»
С учетом инвентаря компании доля Russ в Ростове-на-Дону приблизится к 80%
23.09.2024
Цифровые экраны немецкого оператора Ströer будут сообщать о чрезвычайных ситуациях
Всего в проекте задействовано около 6000 рекламоносителей
23.09.2024
Russ начнет продавать рекламу в метрополитене Казани
Группа объявила о покупке рекламного оператора «Эфир Транзит»
20.09.2024
В Новороссийске провели инвентаризацию рекламных мест
В городе действуют договоры на размещение 660 рекламоносителей
20.09.2024
«НРФ Регионы»: российский рынок рекламы активно развивается
Эксперты обсуждают его перспективы и тренды
20.09.2024
Рост стоимости креативных услуг в 2024 году в регионах в среднем составил 48%
Самой дорогой услугой стала разработка креативной концепции кампании с адаптацией на три формата – 1,26 млн рублей
19.09.2024
PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening
В будущем сервис станет полезен и для рекламных агентств