24.08.2018
Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
Новую рекламную кампанию банка разработало агентства Instinct
24.08.2018
«ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International
Цель ассоциации – развитие цивилизованного рынка наружной рекламы
24.08.2018
В Иваново будет установлено 508 рекламных конструкций различного формата
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы
23.08.2018
У «Пятницы!» ожили рекламные макеты
Необычная кампания стартовала в поддержку новых сезонов проектов «Адская кухня» и «Пацанки»
22.08.2018
АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018
В четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и Digital
22.08.2018
«ЛАЙСА» представила тренды развития ooh
В ходе очередного бизнес-завтрака для партнеров
22.08.2018
Компания МТС отправила «звездный состав» в пустыню
Стартовала новая рекламная кампания оператора
22.08.2018
Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово
Его площадь составляет 138 кв. м
22.08.2018
Красноярские депутаты отклонили предложение мэрии по изменению формы рекламных торгов
Мэрия предлагала вместо аукционов проводить конкурсы
22.08.2018
В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд рублей (дополнено)
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в целом составил 219 млрд рублей
21.08.2018
Google заинтересовался рынком наружной рекламы Германии
Компания планирует размещать рекламу на DOOH-носителях
21.08.2018
Стали известны финалисты премии WOW Awards 2018
На конкурс было подано 422 заявки
21.08.2018
Операторы наружной рекламы Красноярска против изменений в процедуре проведения рекламных торгов
По их мнению, это будет способствовать развитию коррупции
20.08.2018
«ЛАЙСА» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей
Для этого вся сеть конструкций компании будет оснащена специальными сенсорами
17.08.2018
Израильская аптечная сеть Super-Pharm напомнила принцу Уильяму о таблоиде Sun
Разместив в Иерусалиме баннер с ироничным текстом