20.04.2017
Агентство DDB показало тройную пользу от «ФрутоНяня»
В рекламной кампании сухих каш
20.04.2017
В РУДН определили вектор развития рекламы и PR
В ходе международной научно-практической конференции
20.04.2017
«Фирма ГРАТТ» и СК «Юбилейный» договорились о сотрудничестве
Агентство предоставит спорткомплексу широкий спектр рекламных услуг
20.04.2017
«Почта Банк» и агентство Instinct создали «Банк лайфхаков»
Стартовала новая рекламная кампания банка в формате видеоблога
20.04.2017
Состоялась ХХIХ отчетная конференция АКАР
В 2016 г. к ассоциации присоединилось 18 компаний
20.04.2017
Ереван ждёт участников XVI конференции «Би-НОМ»
Развитие ooh-индустрии обсудят более 130 экспертов
19.04.2017
Больше всего на ooh-рекламу в прошлом году потратила компания «Мегафон»
Согласно рейтингу топ-30 рекламодателей, составленного AdIndex
19.04.2017
Ростовские депутаты утвердили изменения в правила размещения рекламных конструкций
В частности, они предполагают ограничить максимально допустимое количество носителей
19.04.2017
Столичным предпринимателям расскажут о правилах размещения вывесок за пределами ТТК
Семинар состоится в Москомархитектуре состоится 11 мая
19.04.2017
Депутаты Нижегородского заксобрания хотят увеличить штрафы за незаконное размещение рекламы
При определении предельных размеров штрафов разработчики законопроекта опирались на опыт других регионов
18.04.2017
Правительство РФ предложило Госдуме оптимизировать выдачу разрешений на установку рекламных конструкций
В парламент внесён соответствующий законопроект
18.04.2017
Закон и наружка
Итоги круглого стола «Реклама для города, или город для рекламы. Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы»
18.04.2017
Власти и рекламисты Ижевска обсудили вопросы размещения наружной рекламы
На заседании координационного совета
17.04.2017
Tele2 пообщается с пользователями и выберет новых героев рекламной кампании
В рамках акции «День открытых людей»
17.04.2017
Fazer и Russ Outdoor призывают жителей двух столиц к здоровому питанию
В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые