19.06.2015
В Уфе появилась первая остановка, работающая на солнечных батареях
За лето в городе планируется установить 20 таких павильонов
19.06.2015
Россиянам предлагается жить в «Стране без глупостей»
Рекламную кампанию проекта разработала Студия Артемия Лебедева
19.06.2015
Агентство Out of the box и компания «Донстрой» напоминают: «Меньше слов, больше дела»
В новой имиджевой кампании девелопера
19.06.2015
В Коломне с начала года снесено около 200 незаконных рекламных конструкций
На многих собственников этих носителей подействовали проверки прокуратуры
19.06.2015
Американцы прорекламировали мультфильм «Головоломка» своими эмоциями
Вовлекающая коммуникация реализована на экране на Таймс-Сквер
19.06.2015
Белорусский рынок рекламы может сократиться на 23% в 2015 году
18.06.2015
Цитата Елены Летучей из «Ревизорро» в рекламе отеля привела к возбуждению дела
Его возбудило Свердловское УФАС
18.06.2015
Операторы Крыма получат возможность устанавливать рекламные конструкции на 10 лет
Власти планируют увеличить срок действия договоров
18.06.2015
В Нижнем Новгороде установлено около 2,3 тыс. законных рекламных конструкций
В этом году в городе предстоит демонтировать порядка 600 незаконных носителей
18.06.2015
Nestea заморозила остановку в Гонконге
Выразительного эффекта позволили добиться digital-поверхности
18.06.2015
После очередного рейда сотрудников мэрии в Брянске стало на 50 незаконных конструкций меньше
Они были установлены без разрешений
17.06.2015
Власти Вологды продолжают сносить незаконную рекламу
До конца года планируется демонтировать 500 рекламоносителей
17.06.2015
Young&Rubicam Moscow создало для азербайджанского сотового оператора Nar «Гранатовый сад»
В рамках рекламной кампании специального предложения «Салам»
17.06.2015
Минимущество согласно вернуть контроль за самарской наружкой городской мэрии
При этом полномочия по проведению торгов на рекламные места могут остаться у ведомства
16.06.2015
Компания «XXI век-ТВ» стала информационным партнёром Taste of Moscow 2015
В рамках сотрудничества компания размещала рекламу фестиваля на своих конструкциях