20.06.2019
«Восток-Медиа» и «ТРАСТ» продлили соглашение о партнерстве
До конца 2020 года
20.06.2019
TMG создал Esquire Bus
Он стал главной фотозоной выходных в Северной столице
20.06.2019
Российские креативщики завоевали четыре бронзы на Cannes Lions 2019
Одна из наград досталась агентству Leo Burnett Moscow
19.06.2019
Представители власти и бизнеса Севастополя вместе займутся наведением порядка на рекламном рынке
В городе до сих пор не проведены рекламные торги
19.06.2019
AdMetrix пересчитал рейтинги для компании «Вера & Олимп»
Оператор заказал пересчет рейтингов рекламных конструкций после интеграции с медийными активами компании «ЛАЙСА»
18.06.2019
MAER GROUP запустит в Тюмени первый полноформатный медиафасад
Его площадь составит более 300 кв. м.
18.06.2019
AdMetrix помогает решать programmatic-задачи
Позволяющие вывести формат out-of-home на новый уровень
18.06.2019
oneFactor вывел на рынок бесплатный сервис медиаизмерений наружной рекламы
Совместно с компанией «МегаФон»
17.06.2019
«ЛитРес» разместился в столичной подземке
NEBO.digital провело тестовую рекламную кампанию сервиса
17.06.2019
Leo Burnett Moscow завоевало золото в номинации Outdoor на Cannes Lions 2019
Работа выполнена для киргизского информационного портала Kloopс
14.06.2019
OOHDesk интегрирует данные AdMetrix
Компании объявили о сотрудничестве
14.06.2019
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева
В новой рекламной кампании сервиса МТС Music
14.06.2019
ВBDO Moscow и «Леруа Мерлен» запускают новую кампанию, где все по полочкам
В фокусе новой 360-коммуникации – проект ванной комнаты
13.06.2019
Власти Ярославской области обсудили развитие outdoor-индустрии
По итогам изменений произошедших в отрасли за прошедший год
13.06.2019
Проект «Привет, Москва!» получил награду международной транспортной премии UITP Awards 2019
В номинации «Маркетинговая кампания»