25.07.2019
ТАСС планирует запустить в метро сеть цифровых экранов
На них будут транслироваться новости и реклама
24.07.2019
GMG разместила в Красноярске медиафасад с радиальной формой поверхности
Его площадь составляет 500 кв. метров
24.07.2019
Ритейлер Primark превратил покупателей в ходячие рекламоносители
Анонсируя открытие своего магазина в одном из крупнейших шоппинг-центров США
24.07.2019
Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний
Согласно опросу, трансформация и инновации до сих пор играют не ключевую роль в маркетинге компаний
24.07.2019
ФАС подготовила для региональных властей рекомендации по предотвращению нарушений в сфере наружной рекламы
Документ разработан на основании своей правоприменительной практики
23.07.2019
Marketing Real Estate Forum: как стать супергероем в недвижимости?
Об этом можно будет узнать на форуме
23.07.2019
Андрей Берёзкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»
Задача индустриальных измерений – создание фундамента, на котором рекламные компании смогут строить свои уникальные решения в интересах брендов
22.07.2019
Удобно и доступно
Проект компании TOMI World помогает людям с ограниченными возможностями получать необходимую информацию
22.07.2019
Власти и бизнес Петербурга обсудят вывески
Поправки в правила благоустройства города могут поставить вне закона половину конструкций
19.07.2019
Ежегодная digital-конференция NextM состоится 25 июля в конгресс-центре ЦМТ
Участники форума заглянут «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека
19.07.2019
Более 5,7 тыс. рекламных конструкций демонтировано в Симферополе с 2015 года
На продаже новых рекламных мест власти города планируют получить 100 млн рублей
19.07.2019
Роман Петровский назначен на должность коммерческого директора компании SCG
Ранее он уже работал в компании
18.07.2019
NEBO.digital – партнёр спецпроекта «Транзитная реклама 2019»
Проект реализован журналом Outdoor Media
18.07.2019
Конференция Programmatic Punch: DOOH-рекламе нужны адекватные стандарты
Поскольку медиа стремительно цифровизируется
17.07.2019
Publicis Media и AdMetrix подписали двухлетний договор о сотрудничестве
Медийные агентства группы будут иметь доступ к полным базам данных мониторинга наружной рекламы и рейтингам