14.02.2024
Вино+туризм=незабываемые впечатления и не только
Новые законодательные инициативы в области наружной рекламы могут стать дополнительным окном возможностей для развития региональных ooh-игроков из числа МСП
14.02.2024
JCDecaux запустил единую систему programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия
Клиентам оператора стали доступны 3 тыс. экранов в аэровокзалах по всему миру
13.02.2024
Наружная реклама принесёт в бюджет Барнаула 3,22 млрд рублей за 10 лет
По итогам рекламным торгов
12.02.2024
ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в автобусах и трамваях в Москве
Продажи запущены на 3950 экранах в автобусах на более чем 600 маршрутах
11.02.2024
Наружную рекламу российских винодельческих хозяйств могут разрешить в других регионах
Но только ночью и на цифровых экранах
10.02.2024
«Родная речь»: рост рынка рекламы в 2024 году составит на 15-22%
Объём индустрии наружной рекламы увеличится на 20-40% до 78-88 млрд руб
09.02.2024
Региональные рекламодатели считают ooh-рекламу значимым медиаканалом
Доля выделяемых на наружную рекламу бюджетов составляет 32%, что в три раза больше доли ooh в целом
08.02.2024
АКАР будет по-новому оценивать рынок рекламы
Ассоциация завершила разработку методики
08.02.2024
В Краснодаре продолжается снос незаконной наружной рекламы
В 2024 году планируется демонтировать 538 конструкций
07.02.2024
Наружка как искусство
Стрит-арт может сделать любую outdoor-кампанию яркой и запоминающейся
06.02.2024
В РСПП обсудили поправки в закон О рекламе»
Которые могут помочь МСП в наружной рекламе и увеличить объём социальной рекламы
05.02.2024
Russ начнет продавать рекламу в аэропортах Красноярска и Новокузнецка
На сегодняшний день в портфеле оператора наружной рекламы находятся аэропорты в 18 городах России
02.02.2024
В первой половине 2024 года Группа Russ установит в Иркутске 80 цифровых экранов
На данный момент сеть оператора охватывает 135 российских городов
01.02.2024
СОНР предложил дополнить руководство по вопросам наружной рекламы
Документ разработан ФАС с целью объяснить участникам рынка, какие требования они должны соблюдать
01.02.2024
Рынок ooh-рекламы: главные события в январе
Российская наружка продолжает оцифровываться и повышать свою привлекательность